В начале урока все приветствуют друг друга: дети, учитель, забавные игрушки и даже пальчики. Пальчики начинают петь и говорить разными голосами, большой пальчик- учитель, маленькие пальчики – дети. «Кто не успел все пальчики показать, кто оставил их дома?» Дети испытывают неописуемый восторг, радостно включаются в предложенную игру. Пальчиковые игры- хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию. А чтобы параллельно с развитием мелкой моторики развивалась и речь, на занятиях используются стишки, считалочки, песенки.
Урок проводится преимущественно на английском языке, напоминая кукольный спектакль: все детские игрушки говорят и распевают песни. Вдруг неожиданно раздается стук в дверь и необходимо задать вопрос, кто там, угадать какой гость пришел сегодня (bear, tiger, cat, mouse, dog и т.д.), пригласить войти, узнать, как зовут гостя, сколько ему лет и как у него дела.
Зарядку проводит учитель или сами дети «Hands up! Hands down!» — распевает учитель, поднимая ладони вверх.
Учитель – хитрая кошка, а дети – смелые мышки, которые передразнивают кошку на словах “walking”, “hop”, на слове “running” разбегаются, а кошка их ловит.
Учитель ставит детей на максимальное расстояние от игрушек (или картинок): – Давайте проверим, как работают наши волшебные бинокли! (Дети приставляют к глазам воображаемые бинокли.) – What do you see? – I see a cockerel and a dog...
Длительность урока 45 минут, однако за этот период детям удалось сделать много, ни одной минутки они не грустили.
Думаю, многим стало интересно, что же это за тайная система получения знаний? Приглашаем посмотреть, какими чудесными способами обучают детей в Семейном центре "РОМАШКОВО", и как они начинают свободно разговаривать на английском, еще до начальной школы.
Консультация и запись по тел.: 8 900 287 20 93
🏠 Павловская, ул.Пушкина, 261 (4 подъезд)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев