1. Не считать себестоимость блюда. Калькуляцию блюда никто не отменял. Считать ее приблизительно, значит не иметь четкого представления сколько ты зарабатываешь.
2. Не вести складской учёт. Если у вас работают наемные сотрудники, то ответ однозначный! Надо ВЕСТИ! Поскольку, именно свои денежки вы вложили в продукты
3. Отсутствие контроля за сотрудниками. Как бы вы им не доверяли! Иначе, возникает мысль !немножечко! украсть. А это, на секундочку, ваши деньги.
4. Официанты не умеют работать с GO листом. Что по-русски обозначает: продавать то, чего много, или дорого стоит, или подходит срок годности. В итоге-списание и убыток.
5. Нет понятной и четко прописанной политики управленческого учета.
6. Маркетинг. Примитивная скидочная система. Или вовсе ее отсутствие ведёт к тому, что клиенты переходят в другое заведение, через дорогу от вас.
7. Масштабирование. Многие владельцы небольших кафе даже не задумываются про увеличение своего бизнеса. А именно эта ошибка вытекает из полного хаоса в делах вашего заведения.
Наведите порядок не только в зале и на кухне, и вы увидите, сколько возможностей у вас появиться.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев