www.yarsrc.ru ) подключен к федеральной службе «Детский телефон доверия».
Служба экстренной психологической помощи была создана, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обсудить свои проблемы, посоветоваться, получить конкретную помощь. Звонок бесплатный с любого телефона – стационарного или мобильного. Дети и подростки могут обратиться к педагогам-психологам если:
- обидели в школе, на улице, дома;
- произошли конфликты с учителями, родителями, другом;
- ребенок думает, что родители его не понимают;
- получил в школе двойку и боится идти домой;
- семья переехала в другой город, район (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, домом);
- ребенок переживает развод родителей и в других ситуациях.
Специалисты службы телефона доверия принимают звонки и от взрослых. Родители могут позвонить на телефон доверия, если:
- отсутствует взаимопонимание с ребёнком;
- нужно лучше понять ребёнка, мотивы его поведения;
- ребёнок стал неуравновешенным, скрытным, рассеянным;
- ребёнок не уверен в себе, у него проблемы во взаимоотношениях со сверстниками;
- появились подозрения в употреблении подростком наркотиков, алкоголя или табака;
- настораживает поведение ребенка – его грубость, раздражительность, агрессивность, конфликтность;
- ребёнок не хочет ходить в школу и в других ситуациях.
Линия детского Телефона доверия работает на базе ГКУ СО ЯО СРЦ «Медвежонок» с января 2011 года. Между Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и Правительством Ярославской области было подписано соглашение об обеспечении деятельности детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8 800 2000 122.
#детскийтелефондоверия #дтспн #ярославскаяобласть
• набираете номер
• происходит определение региона, из которого звонят
• звонок переадресуется в службу вашего региона
• если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
• вместе с абонентом проанализировать ситуацию
• выявить ее причины
• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев