2» и «ПиктоМир 1.3» по теме: «ДВИГУН ПОМОГАЕТ СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ПО УПРАЛЕНИЮ РОБОТОМ НА СКЛАДЕ №2 ЗАМКА КОРОЛЕВЫ ЛУНЛУ» ребята закрепили понимание о нескольких вариантах записи решения одной программы; способе шифрования длинной программы с помощью знака-повторителя, повторили алгоритм работы с лентой-программой при составлении программы для управления Роботом в клубе ПиктоМир и закрепили понимание способа определения количества повторяющихся «кусков» программы, используя ленту-программу. Полученные знания юные программисты смогли применить, упражняясь в заполнении шаблона программы, используя знак-повторитель, и в запуске составленной программы по управлению роботом Двигуном в среде ПиктоМир.
#образованиеколомна#образованиеподмосковья#коломенскийгородскойокруг#дс27тополёк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев