2» и «ПиктоМир 1.3» по теме «НОВЫЙ КОСМОДРОМ ДЛЯ КОРОЛЕВСТВА ЛУНЛУ: ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА - 2» ребята продолжили знакомство с несколькими вариантами решения одного задания разная последовательность команд, а так же закрепили представления: «Исполнитель команд – выполняет команды», «Исполнитель программы – отдает команды, ориентируясь на программу, составленную программистом». Дошкольники упражнялись:
- в управлении роботом Вертуном по игровому полу ориентируясь на программу-ленту,
- в выполнении команд робота Вертуна на игровом поле ориентируясь на словесные команды,
- в поиске ошибки при заполнении шаблона программы с помощью кнопки «синяя стрелка» (пошаговое выполнение программы), «красная стрелка» (сброс результатов выполнения программы, возвращение робота в исходное положение на клетку старт) на панели с кнопками управления процессом выполнения программы компьютером.
Так же юные программисты закрепили представления о предназначении кнопок «зеленая стрелка» (непрерывное выполнение программы) на панели с кнопками управления процессом выполнения программы компьютером. Все полученные знания дошкольники смогли применить в практической деятельности в цифровой среде «ПиктоМир», выполняя задание с виртуальным роботом Вертуном.
#образованиеколомна#образованиеподмосковья#коломенскийгородскойокруг#дс27тополёк
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев