А теперь хочу поделиться некоторыми аспектами в плане экономии денежных средств.
Немного математики:
Средний чек на процедуру очистки двигателя авто среднего класса составляет 1750 рублей. Процедура в качестве профилактики проводится через 15-20 тысяч километров пробега. Средний расход топлива авто среднего класса с объемом двигателя до 2 литров, с учетом пробок, прогрева двигателя, зимнего периода эксплуатации, временных остановок и т. д. составляет минимум 11 литров на 100 километров (это у "самых экономичных" владельцев авто). Средняя цена за литр бензинов марок АИ-92 и АИ-95 по Ярославлю составляет 41 рубль.
А теперь вопрос!!! Экономически целесообразна процедура очистки двигателя?
При снижении расхода топлива хотя бы на 0,5 литра на сотню, будем иметь следующий результат:
Давайте считать вместе:
15000 км * 0,5 л / 100 км = 75 л;
75 л * 41 р = 3075 рублей
ИТОГО : 😉 чистую экономию посчитает каждый сам...
А теперь, не сочтите за навязчивость, хочу сделать выводы.
1. Экономия на бензине - очевидна.✅
2. Кто знает что такое кокс, сажа, нагар, и как он опасен для двигателя и его систем, тот и здесь поставит ЖИРНЫЙ ➕.✅
3. А кто не хочет лишних лошадок под капот? Опять ➕ ✅
4. Попутно очищающиеся детали (катализатор, сажевый фильтр, ЕГР, дроссельная заслонка, свечи, распылители форсунок) - те, кто хоть раз столкнулся с заменой или ремонтом данных деталей, меня поддержат.
Опять жирный ➕✅
Надеюсь мои выкладки были Вам интересны, а выводы пусть каждый для себя сделает сам...
🏁
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев