ГПМ РЕКЛАМА, MGCom и Hoff провели бизнес-завтрак для рекламодателей, чтобы обсудить развитие alter-roll — нового формата видеорекламы. Этот формат позволяет встраивать готовые рекламные ролики в видеоконтент, что стало особенно актуально после замедления YouTube летом 2024 года. В результате увеличилась аудитория на российских платформах, таких как Rutube и «VK Видео». Alter-roll предлагает брендам доступ к качественному контенту, что способствует увеличению продаж и привлечению новой аудитории.
В рамках мероприятия были представлены успешные кейсы использования alter-roll, в том числе от Hoff. По данным Mediascope, около трети топовых развлекательных каналов на видеохостинге принадлежат крупным ТВ-игрокам. Эксперты отметили, что инфляция в сегменте alter-roll может достигнуть 20% на самые рейтинговые тайтлы в 2025 году, и рекомендовали заранее бронировать размещение из-за дефицита рекламного инвентаря.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев