Аналитический центр АКАР совместно с другими медийными организациями провел опрос среди рекламодателей, работающих в российских регионах. Результаты показали, что большинству рекламодателей не хватает методик точного медиапланирования (52%) и данных post-campaign анализа (50%), однако они отмечают эффективность радио в оперативном запуске рекламных кампаний.
В 2024 году 51% участников планируют увеличить бюджет на радиорекламу, что связано с изменением маркетинговых стратегий и ростом маркетинговых бюджетов.
В исследовании также выяснили, что большинство рекламодателей ориентируются на данные исследования аудитории радиостанций (51%) при выборе партнеров для размещения рекламы.
Прямая реклама в виде роликов признана наиболее эффективным форматом (73%), в то время как спонсорство и нативная реклама используются меньше, но все же продолжают демонстрировать эффективность.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев