Машины собраны на стапелях, то есть вне конвейера. При этом они имеют полноценные стальные кузова и способны ездить самостоятельно.
Прототипы отправят на испытания в лабораториях, на полигонах и дорогах общего пользования.
«Сейчас предсерийные прототипы Атома проходят калибровку систем, настройку программного обеспечения, а также серию испытаний в реальных условиях», — говорится в пресс-релизе стартапа.
Напомним, проект «Атом» разрабатывает АО «Кама», которое финансируют КАМАЗ, «Росатом», РФПИ, глава КАМАЗа Сергей Когогин, ряд других компаний и физлиц.
Базовой моделью семейства Атом станет четырехметровый пятидверный кроссовер.
Его особенность — отсутствие центральных стоек кузова и распахивающиеся против хода задние двери.
Машина будет оснащаться электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и литий-ионной батареей. Запас хода на одном полном заряде составит 500 км.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев