Джон Белл в своем блоге делится своей теорией генерации новых креативных идей.
"Когда мы с коллегами по работе решаем, куда пойти на обед, но никто не может решить, куда именно, я использую один трюк: я предлагаю всем пойти в Макдональдс.
Происходит интересная вещь. Все сразу соглашаются, что ни в коем случае нельзя идти в Макдональдс, и тут же начинают предлагать места для обеда. Магия!
Мы начинаем идти от противного, ломаем лёд, и начинается дискуссия, причём все внезапно становятся очень креативными. Я называю это “Теорией Макдональдса”: люди вдохновляются и придумывают хорошие идеи для того, чтобы откинуть плохие.
...все творческие порывы имеют одну общую черту: второй шаг сделать гораздо проще, чем первый...
Всем известная поговорка говорит нам “первый блин всегда комом”, Nike твердит: “Just Do It”, а я рекомендую “Теорию Макдональдса” - шокируйте людей и они сразу же придумают хорошее решение.
То же самое происходит и на работе. Ещё на ранних стадиях обсуждения проекта выйдите к доске с маркером и начните предлагать хоть что-нибудь. Ваша идея, вероятнее всего, окажется глупой, но этого достаточно! Ведь по теории Макдональдса вся группа будет вовлечена в разработку проекта, и вы вскоре найдёте решение.
Окружающие увидят ваши идеи, предложат свои собственные, рассмотрят все предложения и в течение пятнадцати минут, тридцати минут, часа, вы совершите прогресс.
Вот так это работает.
#естьработа_тагил #работатагил #вакансиитагила
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев