🧐
Стандартные настройки рекламного кабинета Вконтакте позволяют подобрать аудиторию по демографическим, географическим показателям, а также по интересам.
Этого достаточно, если вам нужна широкая аудитория. Например, те, кто увлекается здоровым питанием. Но если вы хотите показывать рекламу вегетарианцам, то тут уже настроек рекламного кабинета не будет хватать.
В этом случае нужен парсер.
Рассмотрим алгоритм действий на примере Pepper.Ninja:
1. Сделайте подборку тематических сообществ, воспользовавшись инструментом «Поиск сообществ 3.1». Для этого укажите ключевые слова через запятую.
2. Затем полученную базу пользователей можно отфильтровать по нужным параметрам. Например, по городу.
3. Лучше всего выбирать аудиторию, состоящую в нескольких сообществах по выбранной тематике. Так вы исключите «случайно» вступивших.
4. Можно выбрать пользователей, у которых выбранные сообщества находятся в ТОПЕ. Это говорит об их активности в них.
5. Также настройки парсинга позволяют поймать недавно вступивших пользователей — это показатель того, что им актуальна тематика в данный момент.
6. Отправьте собранную аудиторию в рекламный кабинет ВК через раздел «Задания».
7. В рекламном кабинете ВКонтакте выберите собранную аудиторию в разделе «Ретаргетинг».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5