В последнее время рекламы в Instagram стало очень много. Из-за большого потока информации у пользователей началась баннерная «слепота» – они автоматически пролистывают шаблонные рекламные баннеры как ненужную информацию.
Чтобы ваше объявление заметили в ленте, стоит придерживаться рекомендаций:
1. Первое, что замечает пользователь – это визуал, то есть видео или картинку поста. Не стоит размещать призыв к действию и длинный рекламный текст прямо на картинке. Также не следует использовать шаблонные стоковые фотографии. Лучше брать живые фотографии. Но больше всего внимания привлекают динамичные картинки (гиф) или видео.
2. Второе, что замечает пользователь – это заголовок поста. Это первые две строчки вашего текста. В них также не стоит начинать с призыва к действию. Основная цель – захватить внимание пользователя. Задайте вопрос, обозначьте проблему – зацепите. Читатель должен захотеть развернуть пост полностью и прочитать текст.
3. В самом тексте донесите максимальную пользу для пользователя, только после этого можно добавить призыв к действию.
Важно: размещая рекламное объявление, учитывайте, что название страницы и аватарка должны соответствовать «продукту». Если это бренд – то на аватарке должен быть логотип, если это личный бренд – то четко считываемый портрет. Название страницы должно легко читаться и быть понятным.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1