Сегодня разберем настройку целевой аудитории:
1. Составьте подробный портрет вашей аудитории.
Учитывайте возраст, пол, интересы, геопозицию (где живет и работает, где часто бывает).
2. Разбейте аудиторию на сегменты для разных креативов (рекламных объявлений).
Делите по полу, возрасту, интересам. Например, если вы решили продавать платья, то можно выделить девушек, у которых день рождения в этом месяце и делать упор в рекламе на это. Разные платья можно предлагать девушкам разных возрастов.
3. Собирайте аудиторию не только через группы конкурентов, но и из смежных сообществ/интересов.
4. Учитывайте стоимость товара и покупательскую способность аудитории.
5. Проверяйте все гипотезы.
Вы можете предполагать одно, а сработает совсем другое. Все идеи лучше всего тестировать. Закладывайте небольшой бюджет на пробные рекламные кампании, по результатам которых уже решайте стратегию дальнейшего продвижения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев