Радхика-кинкари – служанки Радхики
Ø Наполненные любовными желаниями Шри Шри Радха и Кришна входят в лес, наполненный лианами. Их глаза, слова, части тела, движения – всё это наполнено нектаром. Их глаза движутся наполненные любовной игрой. Видя всё это, служанки Радхи начинают потихоньку уходить. Но улыбающаяся Божественная чета возвращает их снова к себе. Они стыдятся и в то же время чувствуют огромное блаженство. Эти юные служанки Шримати Радхарани имеют цвет кожи подобный золоту, они прекрасны, у них тонкие талии и широкие бедра и грудь. Каждая из них носит разнообразные украшения. Их расчесанные волосы, заплетенные в косы очень прекрасны. Пожалуйста, медитируй так на служанок Шримати Радхарани.Это описание Радхика-кинкари – служанок Радхики.
Ø Служанки Шримати Радхарани очень прекрасны. Лианы их рук прекрасно украшены колокольчиками и браслетами. Также их ножные колокольчики прекрасно звенят. Их волосы заплетенные в косы прекрасно сияют. Лотосы их груди украшены бриллиантами. Они отдали всю свою жизнь их царице Шри Радхе. Пожалуйста, медитируй так на прекрасных служанок Радхарани, имеющих золотистый цвет кожи.
Медитация преданного, желающего достичь положения гопи заключается не в желании занять положение Шримати Радхарани, и также не в желании достичь уровня спутницы гопи. Но необходимо медитировать на кинкари, служанок Шримати Радхики, на их качества, на их действия. Их сравнивают с частями цветка. Если Шримати Радхарани прекрасный цветок, а Кришна – черный шмель, то они другие части цветка. Когда Кришна садится на цветок, цветок начинает раскачиваться в разные стороны. Когда Мадхусудан, шмель, наслаждается сладостью цветка, все части цветка также дрожат в ритм.
Они ощущают через ощущения Шримати Радхарани эмоции преданности, которые ощущает она. Как вы видите, поскольку они так сопоставили свои желания с её желаниями, то когда они хотят уйти, она приглашает их снова. Хотя они чувствуют, что Радха и Кришна должны остаться наедине какое-то время, их снова зовут, чтобы они присутствовали с Радхой и Кришной. Чтобы они омахивали Их, чтобы они одевали Их, чтобы расчесывали волосы и выполняли другое интимное служение. Поскольку они очень юные им доверяют такое служение. Это служение никогда не было поручено Лалите или Вишакхе. Радхарани не смогла бы указать Лалите: «Приди сюда и сделай это». Скорее, если бы что-то произошло, то Лалита указала бы Радхарани.
Но что касается этих служанок, Радхарани считает их частями своего тела, и она указывает им: «О, моя дорогая кинкари, иди сюда». Так она их зовет, и они получают огромное удовлетворение. Мы видим в Чайтанья-чаритамрите, что когда Господь Чайтанья разгневался на Адвайта Ачарью, он был так доволен. Он был более доволен, чем когда Чайтанья выражал почтение Адвайте.
Служанкам Радхарани очень нравится, когда она считает их своими во всех отношениях. Они носят прасад Господу и Радхарани. Они принимают остатки украшений, остатки прасада. Они во всех отношениях чувствуют, что их поддерживает и защищает Радхарани.
Ø Они очень юны. Они младше Радхарани и гопи. Поэтому они могут получить разрешение увидеть то, что Лалита и Вишакха, и другие гопи не могут увидеть. Все они также, хотя и молоды, многие из них имеют паракийа расу, они замужем. Но мы понимаем, что замужество этих служанок, как и замужество более старших гопи – это основа, для дальнейших взаимоотношений. Но их никогда не касается супруг. Они всегда чисты в их действиях и поведении.
Комментарии 1