Тогда эта инструкция для вас.
1. Семье необходимо встать на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Для этого нужно написать заявление и приложить пакет документов (для каждой категории граждан он свой). Это можно сделать двумя способами – обратиться
– в жилищный отдел администрации Полевского городского округа (ул. Свердлова, 19, кабинет № 10, приёмный день четверг с 13.00 до 16.00, телефон 5-43-15, 5-40-06);
– в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (ул. Октябрьская, 59, или Бажова, 2).
2. Ваше заявление рассматривается в течение 30 дней (таков административный регламент). В результате выходит соответствующее постановление главы Полевского городского округа о постановке семьи на учёт в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе. Его вам отправят почтой по месту жительства.
3. В случае положительного решения обращаемся в Управление муниципальным имуществом ПГО с пакетом документов и постановлением главы. Это снова можно сделать тремя способами:
– через МФЦ;
– портал «Госуслуги» (обязательно прикрепить скан-копии всех документов);
– лично в Управление муниципальным имуществом (ул. Ленина, 2, кабинет № 28, телефон 5-92-49)
Также услугу«Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» можно получить на ПОЛЕВСКОЙ-ОНЛАЙН.РФ в разделе ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ( https://полевской-онлайн.рф/?page_id=1218 ) или на портале Госуслуг https://gosuslugi.ru/600208/1 .
https://www.gosuslugi.ru/600169/1/form Её проводят для следующих объектов:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1