Последние несколько дней в ходе тренировочного пилотажа истребителя Су-57 в рамках подготовки к AirShow China 2024 лётчик-испытатель Сергей Богдан демонстрирует запредельные возможности семейства наших тяжёлых истребителей пятого поколения.
Уникальная механизация крыла, высокая угловая скорость разворота и система всеракурсного отклонения вектора тяги двигателей АЛ-41Ф1 позволяют пилоту выполнять сложнейшие фигуры пилотажа: кобру Пугачёва, чакру Фролова, колокол и плоский штопор. Возможности «сушек» являются визитной карточкой на международных авиасалонах и ещё больше увеличивают экспортный потенциал, что уже произошло с Су-35С.
Малая отражающая поверхность Су-57 в некоторых ракурсах может не превышать 0,1—0,3 кв. м. Это позволяет сближаться с дивизионами Patriot PAC-2 на дистанцию 80—100 км и наносить глубокие удары крылатыми ракетами Х-59МК2, а также перехватывать авиацию противника на гораздо большем удалении от линии фронта без вскрытия собственного местоположения.
Сегодня стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация передала в строевые части ВКС РФ партию новых машин. Оборудованные полноценными версиями РЛС Н036 «Белка» Су-57 могут обнаруживать F-16AM на удалении до 400 км и F-35A — до 170 км. Радары «Белка» обнаруживают и крылатые ракеты SCALP-EG на дистанциях до 80 км.
И самое главное — наличие у радаров «Белка» дополнительных модулей бокового обзора X-диапазона. Они, как и основной модуль переднего обзора, позволяют выполнять разведку наземных целей без необходимости изменения курса машины. Режим SAR позволяет классифицировать цели на земле и водной поверхности.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев