Чтобы воспринять новую информацию, человеку нужно измениться. О фанатизме Николай Левашов Встреча с читателями в Нижнем Новгороде 3 июня 2007 года
    1 комментарий
    217 классов
    Установлено, что процесс мышления, память, не проходят на физическом уровне нейронов Николай Левашов Встреча со студентами, лекция на тему «Происхождение жизни» 6 ноября 2007 года
    2 комментария
    103 класса
    О статистических результатах от использования лекарств, отличающихся от официальных Николай Левашов «Онтология естествознания». 6 ноября 2006 года
    1 комментарий
    12 классов
    Neodnorodnaya-vselennaya
    1 комментарий
    9 классов
    Упражнение из раджа-йоги для развития чувствительности Николай Левашов Встреча с читателями 24 апреля 2010
    1 комментарий
    7 классов
    Что происходит с человеком, если ему пересаживают донорские органы Николай Левашов Встреча с читателями 2 апреля 2011 года
    1 комментарий
    16 классов
    Что дает мировосприятие, отражаемое Николаем Левашовым человеку? Как оно его изменяет? Очень часто спрашивают, что нам даёт учение Левашова? В чём, конкретно, наше изменение? Ну, во-первых, всегда нужно говорить, не учение, а мировосприятие, которое я отражаю. А оно почему должно что-то давать, выгоды, пользу, правильно? В первую очередь, как мне кажется, оно может давать человеку - осознание самого себя, понимание происходящего, понимание что, как, к чему, т.е. человек пробуждается, превращается из слепой овцы, которую гонят на убой, правильно, в осознанное существо, которое понимает происходящее и так далее. Разве этого мало? Мне, кажестся, очень много. Плюс понимание, того же самого что, к чему, почему. По крайней мере вы уже понимаете, что такие-то действия приводят к таким-то последствиям, правильно? Осознание - это, вы уже понимаете что, к чему, ответственны за каждое ваше действие. Это мало разве? Осознанно действовать! Вы -это делаете не потому что вам приказали, что Левашов сказал вам делать так, и вы типа "есть" и вперёд, нет, вы понимаете, что каждое ваше действие, на вас же ваше действие  на вас же  отражается вы понимаете, и когда вы принимаете решение того или иного действия, понимаете, и последствия, и ответственность за каждое своё действие. Разве этого мало? Плюс то, что вы сильно, я же за вами наблюдаю, хоть и не часто с вами сталкиваюсь, да,  вы уже совершенно по другому мыслите, совершенно по-другому даже, так сказать, реагируете, изменилось ваше понимание, просветлилось знанием и человек начинает расти, и внутренне, и внешне, внутренне становится более богатым, вы отличаетесь от других. Как говорится, понял, что все замечают, что вы отличаетесь от всех остальных вашего возраста, ну, тот, кто молодой, правильно? Это все говорят, что по .....  они резко отличаются. Разве этого мало? Не говорю о том, что, не думаю, что вы очень любите там алкоголь, никотин, наркотики, тем более, да, что вас интересует грязный секс. Разве этого мало? А это только начало. Мы только приступили. Мы только в начале пути. правильно? Я думаю, что этого не мало! Встреча с активом движения 31 мая 2008 года
    1 комментарий
    11 классов
    К сожалению социум, который сейчас создан, он волей не волей влияет на сознание людей, формирование идёт. Кто-то знает, в Китае в своё время получали уродцев. Как? Брали сосуд странной формы, туда помещали ребёнка, и вот ребёнок рос и его тело принимало фрму того сосуда, ребёнок полностью заполнял своим телом сосуд, сосуд разбивали и ребёнок оставался по форме сосуда, то есть это внешняя форма физическая, тело так уродовали, так? Социальные паразиты, которые тысячу лет, в принципе правят миром всё больше и больше, но уже думаю сейчас у них агония идёт, тем не менее, вот они делали с душами людей, то есть внешне душу же нельзя увидеть, сосуд разбили, тело перекошенное осталось, да, а душа зрительно большинству людей не видна, правильно, да? И деформация, разрушение, блокировка развития особо не замечается, кроме того, кто понимает что к чему. И большинство людей не понимает, что вот находясь постоянно под воздействием информационным, псевдоинформационным воздействием, происходит искажение их собственного восприятия, потому что нормальный человек, поняв, что он заблуждалдся из-за того, что у него не было достаточно информации, для его же самого блага, должен шагать вперёд, ага я не учёл здесь вот это, я не учёл здесь вот это, вот это, вот это, и может быть он пересмотрет своё мнение, может быть он сделает следующий шаг найдешь что-то интересное, но нет, понял что-то и вот больше понимать ничего не хочу, это меня устраивает и всё. Что бы было понятно. С одной стороны это связано с объективными и субъективными причинами, ну с субъективными - это влияние паразитической системы, а объективные в том, что, ну представьте себе такой образ, легко представить ситуацию, что человек находится на уровне первого этажа, вот он вышел и смотрит, что он может увидеть, сколько его взгляд может охватить? Вот он охватывает сколько попадает в его поле зрения, ну а представьте, что этажей, допустим тысяча, да, то человек поднялся на десятый этаж, он же увидит гораздо больше, чем с первого этажа, правильно? А если на сотый, на тысячный? Чем дальше человек будет подниматься, тем объём информации, доступный его обозрению будет расти, и понимание, естественно, будет совсем другое, хотя на каждом этаже, то что он воспринимал будит инстина в какой-то степени, но если правильно привести паралельный пример с мозаикой, то допустим, если сто кусочков мозаики создают целостность, то допустим например на первом этаже будет один кусочек мозаики, на втором два куска и на сотом сто кусков. Николай Левашов Встреча с читателями 28 января 2012 года
    5 комментариев
    298 классов
    Русский народ - русы - самые бесправные в своей стране Николай Левашов Встреча с читателями 2 апреля 2011 года
    1 комментарий
    39 классов
    О результатах обучения в США в одном классе различных рас Николай Левашов Проблемы экологии. 20 января 2007 год
    3 комментария
    87 классов
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё