Практика родом из советских времен, когда по дорогам рассекали авто с карбюраторными двигателями. Сегодня этот прием не сработает. Моторам с электронной системой подачи топлива движение на «нейтралке» — без разницы.
🚗 МИФ: ели часто менять воздушный фильтр, можно снизить аппетит мотора. На потребление движком горючего и правда влияет степень загрязненности воздушного фильтра, чем он грязнее, тем больше ест мотор. Фильтр нужно обновлять в соответствии с рекомендациями производителя, ну может чуть чаще, а вот существенно сокращать интервал замены расходника будет пустой тратой денег.
🚗 МИФ: можно снизить расход горючки, если перейти на топливо с меньшим октановым числом. Вы и правда сможете немного сэкономить (ключевое слово "немного"), но расход не снизиться, а даже наоборот. Кроме того, не все современные движки будут рады такой замене.
🚗 РЕАЛЬНОСТЬ: на расход топлива влияет ваш стиль езды. Откажитесь от резких ускорений и торможений. Не забывайте о контроле давления в шинах, который также влияет на расход горючки и, конечно, о своевременном техническом обслуживании и проверках колес.
В автосервисе INauto вашим авто займутся профи!
Записаться и задать вопросы можно по тел. ☎️ +7 (812) 605-77-44
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев