Североуральск. Специально снимать не хотел, но когда ехал от Кедра в сторону вокзала, то увидел как водители неумно ведут себя на ремонтируемой дороге, а так же возмутила сама ОРГАНИЗАЦИЯ этих ремонтов... Итак. На одном из видео можно увидеть ямы и выступы по ул. 50 лет СУБРа от старой бани и до перекрёстка с ул. Белинского. Особенно конечно впечатляют ямищи после вокзала. На нескольких видео я показал к чему ведёт плохая организация процесса ремонта автодороги. Во первых, подрядчики ( их мастер или начальник ) не договорились с местным ГИБДД о временом перекрытии дороги на время ремонта. В итоге все водители кому не лень, ну или просто деваться не куда проехались по свежеуложенному, но ещё не укатанному катком асфальту. Во вторых, на фото и видео видно что карты расчищенны от камней, грязи и пыли не до конца, а так же не полностью пролиты битумной эмульсией, а только по самым краям. Это явное нарушение технологии, что в скором времени приведёт к разрушению этого свежеуложенного асфальта. В третьих, при укладке асфальта в карты не был учтён процесс укатки асфальта катком и поэтому если присмотреться, то видно, что асфальт в картах уложен не вровень со старым полотном дороги, а несколько вдавлен. Это конечно несмертельно, но то же не есть гуд. В четвёртых, из-за того что дорога не была перекрыта и много авто проехало по свежеуложенному асфальту, то асфальт был по разному укатан на разных участках. На одном из фото и видео видно, что там где прошёлся один каток, слой более равномерно прикатан, там же где проехались своими колёсами, особенно наискосок автомобили, есть разница по высоте. Это тоже может привести к ухудшению качества. В пятых, после ремонта карт асфальтом, они не были пролиты битумом и не присыпаны песком. Неужели этого не было учтено в смете. Есть ещё несколько малых замечаний, но это уже мелочи. При всём этом понравилось как быстро и оперативно работают сами работяги. А так же терпеливо сносят как наши водители портят их труд. Так что как я и написал выше - большой вопрос к организации!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев