Для того чтобы #народ узнал от том, что вы #продаёте вашу #замечательную #квартиру, нужно #подать #рекламное_объявление. Времена когда объявления о продаже #недвижимости подавались в газеты давно прошли. Сейчас главными рекламными площадками являются сайты объявлений в интернете. Прежде всего рекламное объявление о продаже квартиры должно быть написано без орфографических ошибок. Следует избегать большого количества восклицательных знаков, написания ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Информация должна быть точной и правдивой. #Евроремонт это не только свежие весёленькие обои с Эйфелевой башней. Желательно указать точное расположение #объекта. Чтобы потенциальный #покупатель мог найти #дом на #карте и оценить расстояние до #общественного_транспорта, наличие различной #инфраструктуры , #школ , #детсадов , #магазинов и пр. Кратко и информативно опишите все плюсы квартиры. В тексте следует указать возможна ли продажа в #ипотеку . В настоящее время более 80% сделок проводится с привлечением #ипотеки . К рекламному объявлению желательно приложить несколько фотографий. Это существенно увеличит количество #просмотров . Совсем не обязательно вызывать для этого #профессионального_фотографа. Сделайте фотографий всех #комнат и #помещений квартиры. Хороший #вид_из_окна , #новая детская площадка во дворе, ухоженный подъезд тоже стоит сфотографировать. Чтобы сделать хорошие фотографии, проведите генеральную_уборку. Особенно в #ванной и на #кухне. Спрячьте недоглаженное бельё в шкаф, уберите носки с батареи и гору грязной обуви из прихожей. Кастрюля с недоеденным борщом на кухне и немытая посуда также не добавят плюсов вашей #фотосессии . Не стоит слишком усердствовать с фотографиями. Самое главное, они должны быть информативны и не выглядеть картинкой из глянцевого журнала. Итак рекламное объявление готово. Оставьте свой телефон и прочие контактные данные. Ждите звонков!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев