Распродажи в магазинах и закон о возврате товара.
Вы купили сапоги на распродаже с огромной скидкой, но дома, оправившись после припадка шопоголизма, поняли, что они не вписываются в ваш гардероб. В магазине отказываются принимать товар, ссылаясь на табличку с надписью: товар с распродажи обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Чтобы там ни говорили продавцы, закон на стороне покупателя. Товар с распродажи юридически ничем не отличается от обычного. Товар, приобретённый на распродаже, можно обменять в течение 14 дней на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошёл вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В случае обнаружения в товаре недостатков:
• его должны заменить на товар этой же марки (модели, артикула);
• заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчётом покупной цены;
• соразмерно уменьшить цену;
• незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление вами или третьим лицом;
• вернуть деньги.
Как себя вести:
Возвращайте товар и ссылайтесь на закон о защите прав потребителя ст.16, которая аннулирует любые правила магазина о невозврате товара с распродажи: «Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными».
Но прежде, чем нести товар в магазин, проверьте, соблюдены ли все условия:
• вещь должна иметь товарный вид;
• не должны быть утрачены потребительские свойства;
• не должны быть сорваны пломбы, фабричные ярлыки;
• желательно иметь кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Если Вы столкнулись с необходимостью защиты своих прав, жду Вас на консультацию.
Запись производится по телефону: 8 900 211 00 30.
#юридическаяконсультация
#ЮлияКосарева
#НижнийТагил
#ВашЮрист
#2020
Нет комментариев