VILONA скрипичный дуэтЛЕТО- Вивальди- 3-я часть
    0 комментариев
    1 класс
    29 мая – Федор Житник. Русская православная церковь чтит в этот день память Преподобного Феодора Освященного. Он происходил из Египта и был сыном богатых и знатных родителей-христиан. В нем рано проявилось стремление к иноческой жизни, и в 14 лет Феодор тайно ушел из дома и поселился в одном из монастырей. Услыхав о преподобном Пахомии Великом, он возгорелся желанием увидеть подвижника. Преподобный Пахомий с добротой принял пришедшего отрока и оставил в своей обители, где Феодор быстро преуспел во всех иноческих подвигах. После смерти Пахомия святой Феодор управлял монастырем, а позднее стал во главе всех Фиваидских обителей. Он прославился святостью жизни и даром чудотворений. Почил Преподобный Феодор в глубокой старости, в 368 г. В народе Феодора (Федора) прозвали Житником, поскольку его праздник считался последним днем, подходящим для посева яровых. На стол в честь дня Федора подавали кашу – манную, ячневую, гречневую или пшенную. На Федора непременно зацветала рябина. По этой примете люди узнавали о том, что летнее тепло окончательно установилось и больше не сменится заморозками. Тем более что черемуха – главная предвестница холодных утренников – к этому времени уже отцветала.
    0 комментариев
    4 класса
    3 комментария
    5 классов
    29 мая – День военного автомобилиста Вооруженных сил России. Ежегодно 29 мая Вооруженные силы РФ отмечают День военного автомобилиста, учрежденный приказом Министра обороны РФ № 100 от 24 февраля 2000 г. Дата для праздника выбрана не случайно: в этот день в 1910 г. в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота. Основной задачей роты стала подготовка специалистов для автомобильных частей русской армии. За короткий срок она фактически превратилась в центр автотехнического обеспечения войск российской армии и явилась прообразом всей будущей организации автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения Вооруженных Сил РФ. К концу Первой мировой войны в ее составе было уже 22 отдельные автороты, а парк Красной Армии насчитывал 7,5 тыс. автомобилей (в основном иностранного производства). В конце 1920-х годов началось формирование отдельных автомобильных батальонов окружного подчинения, комплектуемых новыми российскими автомобилями. К середине 1930-х годов в Красной Армии было уже 40 тыс. машин, и советские командиры стали рассматривать автомобиль как основное средство моторизации пехоты, которая должна следовать за танками в глубокой наступательной операции. К началу Великой Отечественной войны армейский парк превышал 272 тыс. единиц всех типов, основу которых составляли легковые "эмки" ГАЗ-М1, знаменитые "полуторки" ГАЗ-АА и "трехтонки" ЗИС-5. В первые месяцы войны автотранспортные части понесли катастрофические потери, которые частично удавалось восполнять мобилизацией техники из народного хозяйства и производством новых автомобилей. Но до конца войны промышленность так и не вышла на показатели 1941 г. Важную роль сыграли поставки американских грузовиков и джипов. Летом 1945 г. в РККА числилось 664 тыс. автомобилей, треть которых составляла техника, полученная по ленд-лизу, а около 10% были трофейными. В годы Великой Отечественной войны военные автомобилисты перевезли свыше 100 млн. тонн различных грузов. В современной России военные автомобили являются наиболее массовым видом военной техники. Общий парк ВАТ в Вооруженных Силах России составляет более 410 тыс. единиц. День военного автомобилиста – это дань историческим традициям, заслугам военных автомобилистов в мирное и военное время, их огромному вкладу в повышение и укрепление оборонного потенциала России.
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    6 классов
    0 комментариев
    7 классов
    0 комментариев
    4 класса
    0 комментариев
    6 классов
Поверь,я знала,в этом ты силён И думала,что отрицать готова Не гни берёзу,придорожный клён Нож  прямо в душу,огненное слово
  • Класс
  • Класс
Показать ещё