💡По статистике, ваши Stories видит 40-50% живой аудитории. В то время, как ранжированная лента иногда перестает показывать посты вообще, если не получают ожидаемого отклика от 10% аудитории. Именно поэтому блогеры выкладывают в stories скрин нового поста с просьбой зайти и поставить лайк.
💡Пользователи активнее реагируют на рекламу в stories. Там конверсия составляет более 10%, в то время, как в ленте - 5% и менее.
💡Указывайте ГЕО. Так увеличивается вероятность попадения вашего поста в ТОП по сториз. Важный момент: не указывайте ГЕО с названием города. По ГЕО "Moscow" в секунду появляются десятки постов. Ваш пост потеряется. То же самое работает и с хэштегами
💡Не игнорируйте нововведение "Актуальное из историй" или "Highlights". Эта опция позволяет создать подборку из ранее опубликованных stories. Такая подборка будет в вашем профиле до тех пор, пока вы не решите её удалить. Многие бренды добавляют туда информацию о продукте, запланированные мероприятия, навигацию по хэштегам.
Пост был полезен? Ставьте ❤️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев