Ресивер — осушитель – фильтр, представленный в виде небольшого бочонка, но в некоторых системах он имеет форму трубки. Располагается ресивер-осушитель после конденсатора на напорной магистрали и находит своё применение в системах с терморегулирующим вентилем. Внутри ресивера имеется силикагель, который их жидкого хладагента отфильтровывает влагу и стружку, которая образовалась в процессе эксплуатации компрессора. В случае разгерметизации системы кондиционера, этот фильтр быстро приходит в негодность, потому как силикагель набирает влагу и после этого фильтр не может качественно пропускать фреон через себя. Определить, забит ли фильтр, достаточно просто. Если фильтр снят с автомобиля, можно подуть в него. Если фильтр забит, воздух будет проходить плохо. Это также говорит о том, что фильтр непригоден для дальнейшей эксплуатации. Если же фильтр не снимали с автомобиля, и при этом система заправлена, необходимо потрогать трубки фильтра до и после работы кондиционера. В нормальных условиях работы трубки фильтра не должны поменять своей температуры. Если трубка стала горячей, а на выходе стала холодной, в этом случае необходима смена фильтра.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев