Размер индексации для легковых автомобилей будет зависеть от объема двигателя транспортного средства, для грузовых машин — от возраста и массы.
🫣Повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, как произведенные в России, так и ввезенные до 2024 года. На фоне предстоящих нововведений на крупнейших пограничных переходах с Китаем уже образовались многокилометровые пробки: компании пытаются массово ввезти в Россию автомобили и спецтехнику по старым ценам до 1 октября 2024 года.
Из-за повышения утилизационного сбора и проблем с трансграничными платежами машины могут подорожать на 10–20%, цены на самые популярные иностранные автомобили с двигателями до двух литров могут увеличиться более чем на 300—400 тысяч рублей, на российские автомобили — на 100—200 тысяч.
Подробнее в цифрах➡️
❗Для наиболее массового сегмента легковых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 л, приобретенных для перепродажи, размер утильсбора после 1 октября вырастет с 306 000 до 556 200 ₽ и будет ежегодно расти. В 2030 году это будет уже 1 172 400 ₽.
❗За автомобили с объемом двигателя от 2 до 3 л старше трех лет сейчас платят 1 279 000 ₽, а с 1 октября сумма вырастет до 2 366 000 ₽.
❗За автомобили с объемом двигателя от 3 до 3,5 л размер сбора с 1 октября составит 2 735 000 ₽, а в 2025 году — 3 296 000 ₽.
❗За легковую машину с объемом двигателя больше 3,5 л с 1 октября придется уплатить 2 284 000 ₽, а в 2025 году — 2 742 300 ₽.
❗Для электромобилей и гибридов ставки вырастут с 1 января 2025 года. За новые придется уплатить 667 400 ₽, за электромобиль старше 3 лет — 1 174 000 ₽. С 2030 года утильсбор за новый электромобиль составит 1 172 400 ₽, за машину старше 3 лет — 2 062 600 ₽.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
А может бросить всё нахер ,да пешком ходить...
Город-то размером с херову душу...