По словам основателя компании «Эвалар» Ларисы Прокопьевой, стратегия предприятия предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм продуктов: «Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год».
Лариса Прокопьева подчеркнула, что «за 33 года мы действительно стали узнаваемым и одним из самых известных российских брендов. С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов».
По данным опроса аналитического бюро Magram ( https://clck.ru/3FR7qe ), ЗАО «Эвалар» вошло в число самых популярных российских брендов на аптечном рынке по мнению потребителей.
Подробнее на сайте Алтайпищепрома ( https://clck.ru/3FR7qf ).
Фото предоставлено предприятием.
#алтайскиепродукты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев