Рассмотрим основные 5 критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе бутылочки:
⠀
💥Размер, объем, форма.
⠀
Новорожденным не нужны бутылки на «вырост», большого объема и замысловатых форм. Выбирайте модели объемом от 80 до 140 мл с прямыми или слегка вогнутыми стенками – их легче держать в руке и проще мыть. Есть бутылочки с традиционным (узким) и широким горлышком: вторые легче поддаются чистке и удобнее в эксплуатации, но соски от одной модели с широким горлышком могут не подойти к другой.
⠀
💥Материал бутылочки: стекло или пластик?
⠀
Стекло – безупречный материал для первой бутылочки, гигиеничный и устойчивый к стерилизации, но минус стеклянных моделей в том, что они тяжелы и могут разбиться. Пластиковые бутылочки из полипропилена – легкие и долговечные. Минусы тоже есть: пластик быстро царапается и теряет товарный вид, не все экземпляры можно кипятить, а в дешевых моделях могут присутствовать вредные примеси. Также существуют мягкие бутылочки: они выполнены из медицинского силикона.
⠀
💥Соска – материал и форма.
⠀
Латексные соски мягкие, но недолговечные, а силиконовые выносливее, гигиеничнее, но жестче. Форма соски может быть круглой, ортодонтической или имитирующей форму груди. Что понравится малышу, предугадать невозможно. Важно подобрать соску с правильным потоком – для новорожденных это 0+ (1 отверстие), а с 1 месяца - 1+ (2 отверстия).
⠀
💥Антиколиковая система.
⠀
За счет разных приспособлений она обеспечивает естественное поступление воздуха внутрь бутылочки, благодаря чему воздух не попадает к кончику соски, а значит – и в животик малыша, снижая возможность колик и срыгиваний.
⠀
💥Шкалирование.
⠀
К сожалению, не все бутылочки могут похвастаться верностью нанесенных на нее делений. Отклонение может составлять до 10%! В домашних условиях проверить точность шкалы очень просто: налейте 100 г чистой воды комнатной температуры в бутылочку. Ее объем должен соответствовать 100 мл.
Уверены, что теперь вы всегда будете делать правильный выбор🤗
#дети_софи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев