Наша библиотека перешла на работу на портале "МОё Подмосковье".
Это единая платформа и точка входа для жителей Московской области с открытым доступом к сервисам и услугам культурно-досуговых и спортивных учреждений Московской области. К домам культуры, клубам, спортивным секциям и паркам теперь присоединились библиотеки.
‼ Для записи в библиотеку новым читателям, а также для возможности дальнейшего получения библиотечных услуг постоянным читателям НЕОБХОДИМО зарегистрироваться на портале «МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ» и скачать ПРИЛОЖЕНИЕ.
✅ 1. Зайдите на сайт biblio.mosreg.ru с компьютера или смартфона (можно воспользоваться QR-кодом, прикреплённым к публикации, при использовании смартфона).
✅ 2. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку «Войти» и выберите поле «Вход через Госуслуги (ЕСИА)».
✅ 3. Авторизуйтесь на Госуслугах нажатием на кнопку «Войти через ЕСИА» и введите Ваши логин и пароль. Вы войдете в свой профиль.
✅4. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с Вашим именем, откроется выпадающее меню.
✅ 5. Выберите в меню раздел «Бейдж».
✅ 6. Предъявите библиотекарю бейдж в виде QR-кода - аналога читательского билета.
‼ В дальнейшем для входа в личный кабинет воспользуйтесь этой же схемой. Для удобства можно не пользоваться браузером, а скачать мобильное приложение в App store или Google Play, по ссылке: https://biblio.mosreg.ru/mobile-app , и Ваш Бейдж будет всегда под рукой.
Если вы уже посещаете кружки/секции/клубы в Дворцах культуры области, то этот же бейдж ДК используется и в библиотеке.
⁉ КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ РЕБЕНКА НА ПОРТАЛЕ «МОЁ ПОДМОСКОВЬЕ»⁉
✅ Родителю ребенка нужно повторить шаги 1-4 и войти в свой личный кабинет.
5. Войдите в раздел «Моя семья».
6. Нажмите «Добавить ребёнка» и внесите его данные.
Появившийся QR-код будет электронным бейджем ребенка - аналогом читательского билета.
📍Если у ребёнка уже есть своя электронная почта, то внесите её в поле «Эл. почта» (почта будет являться логином для входа в приложение) и придумайте пароль. Не указывайте в профиле ребёнка свой номер телефона и адрес электронной почты. При указании электронной почты, на нее будет отправлено письмо с необходимостью подтверждения регистрации. Без подтверждения ребенок добавлен не будет.
📍Если у ребёнка нет своей электронной почты, то ставьте галочку «Нет Email». Окно с «Эл. почта» изменится на «Имя пользователя», далее придумайте и внесите уникальный логин (Имя пользователя) для своего ребенка и пароль. Если при вводе «логина» возникает ошибка, значит данный логин уже занят и необходимо придумать другой.
7. В правом верхнем углу страницы нажмите кнопку с вашим именем, откроется выпадающее меню.
8. Предъявите библиотекарю Бейдж ребенка в виде QR-кода.
В дальнейшем для входа в личный кабинет ребенка нужно воспользоваться логином и паролем, заданными на этапе 5 и вместо «Вход через госуслуги (ЕСИА)», выбрать кнопку «Вход для семьи (логин/почта). В кабинете родителя в разделе «Моя семья» отображаются логин и пароль ребенка.
Другой вариант - привязать детскую карту “Стрелка” или социальную карту к данным о ребенке на портале “Мое Подмосковье”, тогда QR-код не потребуется.
А если ваш ребенок уже посещает кружки в Доме культуры, то бейдж ДК он использует и в библиотеке.
📌 ЕСЛИ ВЫ ПЕНСИОНЕР / У ВАС КНОПОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН / НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ
Предлагаем Вам использовать в качестве электронного читательского билета Вашу социальную карту или карту «Стрелка». Для этого нужно один раз зайти на портал “Моё Подмосковье”, авторизоваться через госуслуги и привязать карту в личном кабинете. Это займет не более 5 минут и делается 1 раз. Мы можем предоставить компьютер и помочь пройти эту процедуру, для этого при следующем посещении библиотеки захватите с собой логин и пароль от госуслуг. Либо вы можете это сделать дома самостоятельно, в этом поможет инструкция.
📌 Если у вас нет госуслуг.
Через госуслуги работает очень много сервисов и их количество будет продолжать расти. Мы рекомендуем вам получить доступ к госуслугам.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев