Компания тестирует новое блюдо в пяти московских ресторанах сети
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's тестирует ролл «Селедка под шубой». На новое необычное блюдо обратили внимание интернет-пользователи. Многие мечтают попробовать ролл, но некоторые уже разочарованы: «ожидания завышены».
Компания подтвердила существование нового ролла в официальной группе в «ВКонтакте». Блюдо тестируется в пяти ресторанах сети:
проспект Вернадского, 86 А, ТРЦ Авеню
улица Большая Дорогомиловская, 8А
улица Большая Серпуховская, 4/3
улица Маршала Катукова, 19
проспект Маршала Жукова, 31к2
В состав ролла из тортильи входит филе сельди, салат винегрет, лук и другие ингредиенты. Пользователи интернета активно обсуждают блюдо в социальных сетях и шутят, что неплохо бы добавить к нему бесплатный молочный коктейль.
#реклама #рекламаростов #рекламавлифтах #рекламавлифтахростов #русмедиа#русмедиаростов #эффективнаяреклама #интереснаяреклама#оригинальнаяреклама #pr #пр #продвижение #поискклиентов #бизнесновости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев