«В Ялуторовске сектор установили – и скамейки остались за забором. Теперь пассажирам не посидеть в ожидании автобуса». «Можно подумать, что это поможет обезопасить пассажиров. Металлоискателем все равно никого не обыскивают. Ну. Допустим, на стартовой точке «зайцев» в автобус не пустят. Но у нас ведь много маршрутов, которые по пути следования в салон залезают. Получается, что на автовокзале – контроль внедрили, а по пути следования в салон кто попало залезает: за что боремся-то?» «Кто такие «посторонние», которых не хотят пускать в посадочную зону? У нас какие-то проблемы были с «посторонними»?» «А вот вдруг ЧП какое-нибудь случится в этом секторе? Людям – через забор перелезать придется, чтобы быстро покинуть место ЧП? Думали о безопасности, а сделали – еще хуже». «Еще вышек с автоматчиками не хватает». «Посторонние лица — это бездомные, собаки, кошки, голуби? Лишнее препятствие и трата денег». «Это, наверное, для того, чтобы никто не ушел живым, если в клетку зайдет террорист».
«Езжу в Нижнюю Тавду с автовокзала….Прежде чем сесть в автобус, нужно пройти досмотр, вывернуть сумки, выслушать от охраны и полиции много нового, что это делается в целях нашей же безопасности, затем предъявить паспорт вместе с электронным билетом… В общем почти как сесть в самолет… Зато еду с чувством безопасности… И тут маршрут 505 начинает собирать по городу желающих уехать в Нижнюю Тавду с Мельникайте, Щербакова, Дом печати … Садятся пьяные, укуренные, без документов и досмотра… Так зачем вся эта показуха и расход денег, теперь клетки….И за все должны платить пассажиры,так как все включат в стоимость билетов». «А что, террористу слабо купить билет за 200 р и свободно пройти? Опять кто-то цех металлоизделий открыл!» «Первое время пособлюдают, а потом будут ворота нараспашку». «Небезопасно. Можно перелезть сверху или даже перекинуть что-то — гранату, например, или другой какой-то запрещенный предмет. Необходимо пустить по периметру ограждения АКЛ. И закрыть решеткой сверху. Еще не понятно, почему вход не оборудован вахтером или охранником — кто и как контролирует вообще имеет ли гражданское лицо право прохода в перевозочный сектор?» «Это же не тоталитарный СССР, а демократическая Россия. Все правильно».
«Ялуторовск меня поразил. У вас и так посадочная зона огорожена, вы зачем еще на платформу воткнули клетку? При том, что автобусы встают параллельно платформе, а не перпендикулярно, как в Тюмени. Теперь водитель не может открыть багажное отделение из-за клетки. Везите чемоданы в салоне? Помимо всего в Ялуторовске вокзал через дорогу, много людей из сел и деревень доезжают до конечной остановки, т.е. на автовокзал и теперь водитель не может выпустить людей через заднюю дверь, все вынуждены лезть вперед. С колясками мам раньше также пропускали через заднюю дверь, чтоб не создавать толчеи, теперь им как быть? Хоть бы голову включали, когда получаете такие распоряжения, вы же не в армии, присягу не давали, любое решение всегда можно обжаловать, а не исполнять беспрекословно».
Комментарии 3