По предложенной версии дизайн-кода Алматы предпринимателям не придется менять старые вывески. Стандарты коснутся только новых вывесок.
Дизайн-код – это единый архитектурный стиль. По сути это свод правил и рекомендаций, с помощью которых формируется стилистически единый облик города. Управление городского планирования и урбанистики Алматы провело первые общественные слушания по дизайн-коду Алматы. В частности, организаторы презентовали стандарты оформления вывесок и расположения летних площадок. Вывески должны быть одинаковых размеров на одной высоте.
Также рекомендуется сделать карниз, на котором будет логотип и название компании. Вывески должны быть размещены не выше первого этажа. Рекламная конструкция должна размещаться только на фризе или козырьке фасада здания, на крыше их устанавливать запретят. На логотипах и надписях должно быть свободное от текста и рисунков поле. Чтобы текст был читабельным, он не должен выходить за рамки вывески. По словам разработчиков дизайн-кода, требовать от предпринимателей заменить вывески пока не будут. Скорее всего, им дадут определенный срок для перехода на новые вывески. Или подождут, пока истечет срок их годности (от двух до пяти лет). Новые требования будут предъявлять к вывескам, которые только планируют установить.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев