сетях.
Лид - простыми словами это человек, который написал комментарий, отправил сообщение с вопросом или оставил контактные данные.
Тем самым проявил интерес к нашим услугам или товару и для нас он потенциальный клиент.
Максимально качественные и целевые лиды можно получить публикуя ценный контент.
Статьи и обзоры, которые решают проблемы клиентов, а так же в зависимости от направленности бизнеса можно добавлять креативный контент.
Как привлечь внимание к нашим постам огромного количества читателей не подписанных на нашу группу, я рассмотрю в следующем посте 18 августа.
Если понравился пост или есть вопрос по теме ставь 👍

и пиши комментарий.
#smm #digitallmarketing #охват
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев