( Ссылка на статью в фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/379229609096108/permalink/481949525490782/ )
Существует разделение на два под направления – коммерческое и, соответственно, некоммерческое (социальное). Социальная часть: Мы окажем, и уже оказываем, абсолютно бесплатно следующую помощь:
· Если Ваши права как клиента РЦ нарушены – мы окажем Вам правовую помощь – абсолютно бесплатно.
· Если Ваши права в гос. учреждения наркологии и психиатрии нарушены – мы окажем Вам правовую помощь абсолютно бесплатно.
· Благотворительным Фондам - окажем правовую помощь и юридическое сопровождение их деятельности в разумном объеме абсолютно бесплатно.
· Фондрайзерам, волонтерам – любые консультации по их деятельности, так же бесплатно.· Помощь зависимым в разрешении их проблем, в рамках направления #ПравовойКонтроль, в т.ч. судебное представительство – абсолютная бесплатна, Вы не будете оплачивать даже судебные расходы.На самом деле, разделение на коммерческую и не коммерческую части нашей работы предельно просто: Если Вы занимаетесь коммерческой деятельностью в области наркологии, в том числе реабилитации – наши услуги для Вас будут стоить денег. Во всех остальных случаях – нет. Это справедливо
Это мой социально-ориентированный проект, как руководителя крупной федеральной консалтинговой компании. Это мое финансовое бремя. Это рабочее время моих профессиональных сотрудников, которое я, как работодатель оплачиваю.
Это НЕ объявление о «бесплатной юридической консультации» на двери подъезда, позвонив по телефону, которого, Вас через 3 минуты будут «раскручивать» на оказание платных услуг.В этом направлении проекта #ПравовойНаркологии НИКТО и НИКОГДА не попросит от Вас денежных средств …более того, даже компенсации наших расходов. Все абсолютно бесплатно. Было, есть и будет всегда.
В связи с колоссальной занятостью, оперативные обязанности по данному направлению возложены на Дениса Владимировича ( www.facebook.com/profile.php?id=100018180906125 ) , с ним Вы уже знакомы. В случае возникновения большего объема работ, я подключу других сотрудников. Сейчас полый штат моих сотрудников 17 человек, не считая административных работников. И идет систематический рекрут. Отвлекусь на пару предложений о рекруте, так как уже были вопросы. В свою команду отбираю как в «краповые береты». Высшее профессиональное образование, «чистая» биография и прохождение «детектора лжи» - это только самое, самое начало. Если претендент проходит «все круги» отбора и становится сотрудником, фактически он является стажером на протяжении 2х лет, с обязательным закреплением к нему наставника со стажем не менее 10лет. Фактически это «курс молодого бойца». Достаточное количество на этой дистанции сходят, не выдерживают темпов работы. Быть членом моей команды и сотрудником «ИВЭНТО Gruop» - это честь, которую нужно заслужить. Очень высокая заработная плата и гарантии финансовой стабильности и карьерного роста, только мелкий бонус к ней. Мы являемся консультирующими партнерами крупнейших федеральных корпораций страны в пищевой и ТЭК промышленности, и планка стандарта качества нашей работы поставлена очень высоко. Совсем другие критерии при сотрудничестве с зависимымы/созависимыми(мне честно, не нравится это определение) по направлению #ПравовойНаркологии. Хотите быть активистом, у Вас есть предложения по улучшению проекта? …Обращайтесь, обсудим. Вы хотите стать региональным представителем у себя в городе, области? …Обращайтесь, обсудим? У Вас большой опыт в лечении/реабилитации? …Обращайтесь, обсудим, т.к. мы затрагиваем только правовую и финансовую части наркологии. Более того, предложение о сотрудничестве направлено к спикерам, тренерам, коучам, лидерам в области реабилитации – мы всегда открыты к «чистому» взаимовыгодному и развивающему наркологию/реабилитацию сотрудничеству.
На этом, об этом, все. Честь имею.Коммерческое направление работы.Проект по ресоциализации – трудоустройству зависимых.
Это направление касается зависимых, вставших на верный путь, и руководителей РЦ. Считайте это предложением. НИКТО, насколько мне известно, не занимается трудоустройством зависимых лиц. У них, как правило, «грязная биография» и их неохотно, это мягко сказано, берут на работу. Все, что может им предложить реальная действительность – служение, волонтерство и последующая работа консультантом в РЦ. Мы реализуем другой проект, по реальному трудоустройству на высокооплачиваемую работу. С одним из лидеров золотодобычи Страны, заключено соглашение по набору, рекруту непрофессиональных работников.
Кратко: Работа вахтой на золотодобывающих карьерах компании в Иркутской области. Вахта 3 мес., жилищные условия хорошие (мы консультирующие партнеры этой ГК и я, и мои сотрудники достаточно часто бывают там). Оплата – порядка 80-100 тыс. в мес. Здесь, являясь непрофессиональным работником, Вы нигде в провинции такие деньги не заработаете. Но, (внимание!), очень тяжелая физическая работа, смена 12/12, т.е. 12 часов Вы работаете, 12 отдыхаете, 6ти дневная рабочая неделя. «Пахать» нужно нереально, это первое, т.е. если у Вас гепатит или другие хронические заболевания, мед. комиссию Вы не пройдете. Второе, на карьерах жесткая дисциплина, «сухой закон», вокруг тайга, повторюсь, рабочая дисциплина жесточайшая, в том числе по охране труда. Абсолютное здоровье и моральная стойкость к трудностям — это необходимые компоненты, еще, отсутствие непогашенной судимости. Это основные критерии отбора. Но, Вы если захотите «что-то, где-то там употребить», Вы этого реально сделать не сможете. Это плюс. Набор сотрудников нами будет передан на аутсорс(мы не стремимся зарабатывать везде) HR агентству, стоимость трудоустройства составит 25% от заработанной платы за первый месяц. Мы будем контролировать и гарантировать соблюдение Ваших прав, как работника.
Это справедливо.Далее, коммерческое предложение для Руководителей РЦ и сетей РЦ. Предыдущий анализ и последующая работа (уже проведена правовая и финансовая реструктуризация 4 РЦ и одной сети РЦ) показали – полную безграмотность работы РЦ в правовых и финансовых областях своей деятельности. Что мы предлагаем? Реструктуризацию правового, финансового и последующего стратегического менеджмента коммерческих реабилитационных центров, а также дальнейшее правовое сопровождение их текущей деятельности. Нами, в рамках данного сотрудничества, будет проведена следующая работа:
1. Ознакомление с внутренней работой РЦ, а именно –правовой, финансовой, кадровой и административно-хозяйственной деятельностью центра. После чего мы представляем рекомендации по устранению ошибок. (формат работы преимущественно удаленный, срок представления рекомендаций - до 5 раб. дней, данная часть – бесплатна);
1.1. Непосредственная реструктуризация правового, финансового, кадрового и стратегического менеджмента центра. На данном этапе мы проведем следующее:
1.2. Построим Вам клиентскую договорную базу:
1.2.1. Договора на реабилитацию, постреабилитацию/ресоциализацию, трансферный(на сопровождение Резидента в РЦ), информационно-консультационный, договор при реабилитации и работе по субсидии и/или Сертификату, и многое, многое другое – полную базу Клиентских Договоров.
1.3. Хозяйственные договора, в т.ч. арендные, защищающие Ваши права.
1.4. Стратегические Соглашения, к примеру «О сотрудничестве с другими организациями, а также муниципальными клиниками и гос. организациями.
1.5. И многое, многое другое – полную договорную базу, соответствующую Законодательству РФ (или стран ближнего, возможно так же – дальнего, если центр практикует реабилитацию заграницей) для деятельности РЦ. (формат данной работы удаленно/прямой, срок исполнения до 1 мес., с этой стадии работа платная).
2. Внутренний управленческий учет денежных средств. А также бухгалтерский учет для последующей оптимизации налогообложения. 2.1. Управленческий учет.
3.1.1 Бухгалтерский и управленческий учет, не всегда, как правило – не одно и то же.
Для того, чтобы знать реальное соотношение доходов и расходов центра, а также его прибыль, необходимо вести подробный учет реальных доходов и расходов. Грамотный управленческий учет необходим. Это аксиома. Программа для его ведения нами уже разработана в дальнейшем, по прошествии 1-го месяца, ведение подобного учета позволит проводить анализ денежных потоков, который позволит избежать кассовых разрывов (разрывов ликвидности). А от этого и финансовая нестабильность в РЦ, и невозможность выйти на новый уровень, развиваться. Стабильность, основанная на планировании денежных потоков, необходима для разработки стратегии развития предприятия – открытия новых консультационных офисов в других городах, новых РЦ, франчайзинга и др. проектов. Бизнес план развития, либо «дорожная карта» без подобного анализа невозможна. Это вторая аксиома. Программа для анализа денежных потоков также разработана, но потребуется адаптация и внедрение.2.2. Бухгалтерский учет.
3. Согласно ст. 9 Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ и устоявшимся правилам, налоговики проверяют организацию или ИП до истечения 3 лет с момента регистрации только в исключительных случаях (запрос МВД, Ск, Прокуратуры и т.д.), то есть первые 3 года компании и ИП не трогают. Как правило у РЦ в организационно-правовой форме ООО или ИП такой срок вышел, либо на исходе. Для устранения возможных доначислений и как следствие – штрафов, при проведении камеральных и выездных проверок проводится внутренний аудит первичных бухгалтерских документов, отдельное внимание обратив на БСО (бланки строгой отчетности). В дальнейшем, при не устранении подобных нарушений последуют существенные затраты на штрафы и доначисления, вплоть до банкротства и закрытия деятельности РЦ. Фактически Вы можете работать и не знать о своих проблемах до первой камеральной проверки, после которой на Вас «накатят» налоговики и ОБЭП, после чего закроят организацию. (Формат работы – только прямой, сроки – около месяца).
4. Построение внутреннего документа оборота, кадровой работы сотрудников и административно-хозяйственной деятельности. Этот комплекс включает в себя: правоотношения с сотрудниками центра, не только трудовые договоры, но и внедрение морально-этического Кодекса сотрудника центра. Новые стандарты работы для административного и хозяйственного сотрудника, в том числе в плане пожарной безопасности и СанЭпидемНадзора . Фактически данный этап - это построение внутренней архитектуры реабилитационного центра. На данной стадии наши сотрудники, дополнительно к проведенной «бумажной» работе, фактически как спикеры, тренеры или мотиваторы выталкивают сотрудников реструктуриуемой организации «за зону комфорта», мотивируя их работать по новым более высоким стандартам. Это достаточно тяжелая, болезненная для организации стадия. Тут главное желание руководителя вырасти, подтянуть, вывести ее на новый уровень, все остальное – наша работа.
4.1. В этой области нами также разработаны программы, например, для учета и ведения резидентов, внутреннего учета документооборота. Не такие громоздкие как 1С, Документооборот, а «легкие», комфортные, адаптированные под нужды РЦ. (формат работы – только прямой, срок, от 2 недель до месяца, в зависимости от «размера» организации).
5. Последующее сопровождение текущей деятельности Центра. Отдельно хочу отметить, что в рамках заключаемого договора на консультирующее партнерство будет представлена Гарантия на разрешение правовых вопросов, возникших в процессе деятельности центра в котором была проведена реструктуризация. Нашими средствами и за наш счет. Ставлю акцент - подобного качества работ, Вы не встречали ранее. Это последняя. третья Аксиома.
6. И только после успешного завершения предыдущих стадий можно переходить к финальной - стратегическому планированию. Консультированию по разработке проектов развития РЦ.
Общий срок реструктуризации – от 3 до 5 месяцев, в зависимости от размера организации, формат – сочетание удаленного и прямого (на месте), по стадиям.Данное предложение действительно для руководителей РЦ и сетевых РЦ. Стоимость работ будет определена после проведения первой (бесплатной) стадии. Вся информация полученная в процессе работы СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНА, и ответственность по ней закреплена договором. Однако отмечу, в этой отрасли рынка мы не имеем сверхдоходов, полноценно мы зарабатываем на консалтинге крупных финансово-промышленных групп, федеральных компаний.Резюмирую: профессионалы пришли в Вашу отрасль, за Вами остается Выбор – работать по старинке, «на коленке», или работать с «профи» и самим становится ими... В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратится к Денису Владимировичу Отто-Растеряеву ( www.facebook.com/profile.php?id=100018180906125 ) . Или напрямую ко мне. На этом полугодовые итоги проекта #ПравоваяНаркология и планы на последующие 6 месяцев, я считаю – раскрыты.
Консалтинговый юрист,
Руководитель «ИВЭНТО Group»,
он же #ПравозащитникВтрендеАлексей А. Ессин
#ПравоваяНаркология #правозащитниквтренде
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1017443/pod_moskvoi_priznali_pianym_6-lietniegho_riebionka_kotorogho_nasmiert_sbila_mashina
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев