Заводские решения опробованы, протестированы, сертифицированы… а главное — сбалансированы. Если форсируется мотор — обязательно усиливаются тормоза. Вместе с перенастройкой шасси применяются специальные шины. А если на кузов навешивается аэродинамический обвес — он делается не просто для стиля, а по-настоящему продувается в аэродинамической трубе.
Всё это (и даже больше) реализовано в LADA Vesta Sportline. Модель создана с учётом многолетнего опыта фирмы LADA Sport: применены спортивные настройки подвески и тормозов, умеренно форсирован двигатель, применены специальные бамперы, обтекатели и спойлеры, а салон получил отделку в гоночном стиле. 65 оригинальных деталей отличают автомобиль от стандартной LADA Vesta и создают совершенно особенный характер. LADA Vesta Sportline настроена на быстрый старт, позднее торможение, прохождение виражей быстро и без кренов кузова. В умелых руках это настоящий генератор удовольствия от вождения.
Теоретически, такие доработки могут сделать и «гаражные мастера». Но есть ли у них доступ к аэродинамической трубе? Где стоит вентилятор диаметром 7,4 метра, способный имитировать скорости до 300 км/час? У разработчиков LADA Vesta Sportline доступ к такой лаборатории есть. Проведённые испытания подтвердили эффективность обвеса и доказали оптимальное распределение подъёмной силы по осям. У седана Sportline подъёмная сила снижена на 36%, у SW — на 45%. Автомобиль «держится» за асфальт на высоких скоростях, что и требуется для вождения в гоночном ритме.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев