т.е. немного о терминах.
Нас часто спрашивают: “Скажите, а «продвижение» и «маркетинг» – это не одно и то же?”, “А это маркетинг является частью продвижения или наоборот?”
Наш ответ: “А какая, собственно, разница как назвать то, что вызывает ИНТЕРЕС у ваших потенциальных клиентов”. Если у вас есть сложности с созданием того самого интереса к вашему продукту и к вашей компании у потенциальных клиентов, от того, что вы выучите 20-30 определений маркетинга (а этих определений насчитывается около 100), поверьте, ситуацию с потоком клиентов это не исправит.
Для любого практичного человека, которым и является предприниматель – владелец бизнеса – не форма важна, а содержание. Именно “понятие/образ”, как “главная идея” помогут указать правильное направление движения, а затем уже предприниматель, с присущим ему видением далеко за горизонт, направит свой корабль-компанию по океану бизнеса в указанном направлении. В этом уж мы точно не сомневаемся!
Итак, о направлении движения, а точнее “о продвижении”. Как видите в самом слове “продвижение” уже заложены образы: “проложить путь” и “движение”. А куда собственно ведёт этот путь? Ну, конечно же, к вашей любимой компании! Каким должен быть этот путь? Ну, конечно же, ярким, привлекающим внимание, чтобы покупатель, шагая по нему, никогда не сбился и обязательно пришёл к вам – в вашу компанию!
Таким образом, за всеми этими понятиями лежит слово “интерес”. Интерес – это то, на чём удерживается внимание. И это то, что хочется воспринимать и обладать! А накопившийся до критической массы интерес у потенциального покупателя и побуждает к покупке.
Однако мало вызвать интерес, необходимо его сохранять, поддерживать. Интерес на самом деле – мощнейшая штука. А с любой мощной штучкой надо соблюдать технику безопасности. Что это значит? Об этом небольшой пример.
Молодой, но очень перспективный менеджер по продажам, находит для компании нового, но очень перспективного покупателя. Наш молодой герой компании проводит ряд встреч с потенциальным покупателем, демонстрируют товар, рассказывает о гибких условиях и преимуществах работы с вашей компанией. И при всём при этом, он так точно знает и так тонко чувствует потребности своего клиента, что у последнего просто нет шансов не обратить внимания на предложение. И… вот оно – рождение новой звезды, под названием “интерес”. Ваша продукции и ваша компания становятся очень интересной для покупателя. И яркий млечный путь от офиса покупателя к офису вашей компании уже проложен.
Наконец, сделка заключена, аванс оплачен, осталось забрать товар со склада. Наш клиент, подбадриваемый менеджером по продажам, мчится за товаром.
Ии вот клиент на месте! Открываются ворота склада, и... вдруг на небосклоне появляется первая угроза для сияющей звезды интереса... — кладовщик! На приветливое “здрасьте” нашего клиента, кладовщик, в присущей ему манере, со всей широтой русской души и фольклорного красноречия, опять же “по понятиям”, т.е. очень убедительно, разложил всю ситуацию, в которую попал покупатель, когда припарковал около склада свой автомобиль, т.е. в не совсем правильном месте, как оказалось. После такой колоритной речи кладовщика, клиент в какую-то минуту уже отчётливо понимает, что и «он сам, и все его родственники, и его будущие внуки впредь будут всегда правильно парковаться у склада».
Ну, а что же в этот момент случилось с интересом? А… новая звезда погасла…, к сожалению. После этого и товар стал не очень-то интересным для покупателя, и компания.
Немало сил после этого пришлось затратить нашему менеджеру по продажам, убеждая своего клиента в очередной покупке. Немало времени утекло с тех пор: и кладовщик уже давно уволен, и товар уже компания доставляет до покупателя своим транспортом. Но потухшие звёзды с трудом зажигаются вновь. Проблема ещё и в том, что когда звезда загорается, она даёт импульс для рождения звёзд вокруг себя – слух об интересном товаре и компании распространяется со скоростью света зажжённой звезды. А потухшая звезда скорее вызывает обратную реакцию – она и сама не светит, и другим импульса для этого не даёт. Потому что, как вы сами прекрасно знаете: “Ложки нашлись, но осадок-то... остался”.
К счастью, в нашей истории всё закончилось хорошо! Потому что наш владелец бизнеса прекрасно разобрался с ситуацией. Он увидел, где минус в его компании. Увидел, что недостаточно владеть знанием и умением зажигать звезды самому, а важно, чтобы все члены команды могли зажигать и поддерживать интерес клиентов на каждом шаге клиента в компании, от первого звонка в компанию до …... следующей и следующей покупки.
ХОТИТЕ ЧТОБЫ ИНТЕРЕС, РОЖДЕННЫЙ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ, ВОЗВРАЩАЛ К ВАМ ВАШИХ КЛИЕНТОВ - ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ К ТОМУ, ЧТО У ВАС УЖЕ ЕСТЬ.
ПРИХОДИТЕ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ НА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ 17,18,19 СЕНТЯБРЯ «БЫСТРЫЕ СПОСОБЫ ПОДНЯТИЯ ДОХОДА И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ В ЛЮБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ». ПОЛУЧИТЕ НЕОБХОДИМЫЙ КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ.
Р.S.
Господа предприниматели – владельцы бизнеса,
зажигайте звёзды, будьте интересными, берегите интерес,
а мы, если понадобится, вам в этом поможем!
«Платформа Вашей Эффективности» 8984-292-41-83
http://www.youtube.com/watch?v=Ag_qyIe429I&list=PLwr6QMR1lDNm_1WdD5bHX29DXr-SzbYLS&index=7
http://www.youtube.com/watch?v=8inSUgvNXM4&list=PLwr6QMR1lDNm_1WdD5bHX29DXr-SzbYLS
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев