📆
К вашему вниманию несколько простых советов, как сделать так, чтобы ваши новые клиенты превращались в постоянных:
✅ Сформируйте вокруг своего продукта сообщество.
Покупателям нравится, когда продукт делает их причастным к какому-нибудь прогрессивному сообществу. Им очень интересно будет пообщаться на вашем сайте с единомышленниками, получить или дать советы, узнать отзывы реальных людей или просто пообщаться между собой.
✅ Сделайте свой сайт ценным для клиентов.
Не забывайте проводить различные акции и конкурсы для своих клиентов. Делайте для своих пользователей рассылки, к примеру, с купонами или скидками, чтобы у них был стимул возвращаться на сайт.
✅ Позаботьтесь о том, чтобы вашим контентом делились.
Обеспечив людей качественным, интересным контентом, установите кнопки «Поделиться» для популярных социальных сетей.
✅ Дайте клиентам возможность общаться с вами через сайт.
Клиенты любят общаться тогда, когда им это нужно и максимально удобно для них. Создайте необходимые условия на своем сайте, чтобы пользователь мог легко начать общение с вами. Подключите онлайн-чат, оставьте всевозможные контакты, чтобы человек выбрал тот тип общения, который подходит именно ему.
✅ Анализируйте свою аудиторию.
Не пренебрегайте доступными вам инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика и пр.) смотрите, кто заходит на ваш сайт, покупает, комментирует и подписывается на вас в социальных сетях, когда они это делают и откуда. На основе этих данных определите главные потребности вашей аудитории и сосредоточьте ваши усилия именно на них.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев