Какая стоимость должна быть, чтобы окупать рекламу?
👉Особенности ведения рекламы на платный оффер.
Всем давно известно, что трафик из соц. сетей очень холодный (если мы не говорим о ретаргете или специфических узких аудиториях). Предложив человеку купить товар за высокую стоимость после первого касания рекламой, вы скорее всего ничего не получите, кроме разочарования.
Однако есть ряд товаров, которые можно пытаться продавать сразу:
- WOW-товарытовары
- Товары стоимостью примерно до 3000 рублей для ВК и до 3000-5000 рублей в инсте и ФБ
- Товары, для покупки которых не надо принимать долгое решение.
В основном это продукция из всеми известного товарного бизнеса.
Но есть ещё один вариант для услуг или онлайн-тренингов — стартер.
Это товар со стоимостью до 1000 р., который как-то связан с вашим главным товаром. Потребляя такой товар, человек должен захотеть ещё, узнать, что дальше.
Это может быть часть из обучающего курса, запись вебинара и т.д.
Но даже здесь порой нельзя продать товар с первого касания, а необходимо утеплять человека через воронку или контент.
👉Особенности ведения рекламы на бесплатный оффер
Тут всё просто. К таким офферам могут относиться бесплатные вебинары, те же записи, пробные уроки и т.д.
Главная особенность здесь - уметь закрыть на продажу после бесплатного продукта.
Многие думают, что на бесплатном оффере дело ограничивается и лиды сразу потекут рекой. Как бы не так.
- Ваш бесплатный оффер должен быть реально полезным и закрывать боли и потребности аудитории
- Необходимо уметь обрабатывать аудиторию как до, так и после потребления оффера. Необходимо дожимать людей до продажи.
#e_art_net #продвижениесайта #оптимизациясайта #конверсиясайта #разработкасайта #созданиесайта #каксделатьсайт #дизайнсайта #дизайнвизитки
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев