Если в офлайн-магазинах покупатель может пощупать товар руками, рассмотреть его со всех сторон, примерить на себя, найти недостатки или наоборот убедиться в качестве, то для товара в сфере электронной торговли такая возможность отсутствует.
🧤💼👚 Товар на маркетплейсе не контактирует с покупателем напрямую. Первостепенная возможность контакта с покупателем – карточка товара. Именно от карточки товара зависит: случится покупка или нет.
📌📋 Карточка товара для маркетплейсов — это структурированная страница с информацией о продукте, которая сочетает визуальный и текстовый контент, также инструменты для выбора цвета/размера (при наличии такой необходимости), пространство для вопросов и отзывов.
🔎 Задачи, которые решаются карточкой товара:
📍 Привлечение внимания аудитории;
📍Усиление желания покупателя обладать продуктом;
📍Побуждать к целевому действию – покупке;
📍Ответы на вопросы и снятие возражений.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев