«…в той же энциклопедии (БСЭ, прим.) (да и в других источниках), например, в ассирийских клинообразных надписях, описывается то, как властители могущественного Ассирийского царства, покорившего весь Ближний Восток, а также цари Вавилона переселяли в Закавказье евреев из Палестины, евреев Халдеи, называемых ТУБАЛ (тубало-мосхо-касками). Название ТУБАЛ и сегодня можно встретить в Осетии ТУАЛ, туальцами называют себя осетины северной части Юго-Осетии и Южной части Северной Остетии, область их обитания так и зовётся – ТУАЛ, туальским называется наречие, на котором они говорят. Месхией (Месхетией) и Ка(с)хией (Кахетией) доселе зовутся местные расселения мосхо-каско-евреев…»
Мигрирующие из Северного Кавказа в Грузию осетины нисколько не были христианами. В одном из памятников права 1782 года запрещается грузинам отдавать женщин за осетин, так как они не христиане. “Если какой – нибудь христианин выдаст дочь за осетина и породнится, то мы отнесемся к этому как к вероломству и ему придется дорого заплатить; но если осетин отдает за вас дочь, то женитесь, но окрестите, без крещения нельзя” (ЦГИА,II, 451).
К XVIII веку осетины жили лишь в четырех горных ущельях Северного Кавказа: в Дигорском, Куртатском, Тагаурском и Алагирском. Можно со всей убедительностью утверждать, что до появления монголов предков осетин в этих ущельях не было. В ущельях поселилась их часть, спасшаяся от монголов; это было в XIII в. и, как пишет Вахушти Багратиони, загнанные из степей в горы осетины принесли с собой и свои топонимы. Чуть раньше появились аланы в Дигорском ущелье (X-XI вв.) и на территории ныне населенной балкарами и карачаевцами. Пришедшие тюркские племена ассимилировали аланские племена. До монголов осетины были “степняками”, в горах они не жили и заслуга монголов, что эти степняки превратились в горцев.
Часть изгнанных монголами из северокавказских степей осетин оказалась в Грузии, они вступили на службу к завоевателям – монголам и пытались именно этим путем завоевать (а не закрепить) в Грузии место проживания. Они сумели надолго занять Гори. Население Картли прямо было замучено осетинскими полицейскими отрядами – монгольскими наймистами и лишь по прошествии опре-деленного времени (30лет) Георгий Блистательный сумел победить и загнать в горные ущелья Северного Кавказа этих разорителей Грузии. Так, что Ос-Багатар не расширял и укреплял территорию и влияние в Шида Картли в XIII-XIV вв., а наоборот: осетины пытались завоевать (с чужой помощью) наши заселенные территории, чего добиться им не удалось. Сегодня история повторяется. Сегодня осетины с помощью русских пытаются завоевать исконные грузинские земли. Так же несправедливо присваивают они ингушские земли.
Тема Ос-Багатара в книге этим не исчерпывается. В перепечатанном из газ.”Терские ведомости” от 1891г. блистящем образце лжеистории читаем: “В начале XIII века в Алагирском ущелье родился Ос-Багатар…Видя своих соотечественников в сильном угнетении: южных – от феодалов грузинских, а северных – от татарского хана Тимура, Ос-Багатар задумал освободить своих соотечест-
венников от тяжкого иноплеменного ига и соеденить северных и южных осетин в одно государство ” (с.102). Эти слова не имеют ничего общего с действительностью. Это наглядный образец фальсификации истории. Ни один исторический источник, ни один документ XIII-XIV вв. не подтверждает миграцию и расселение осетин в Грузии. Между прочим, именно в это время они начинают заселять горные ущелья Северного Кавказа. Кроме того, оказывается, жили под игом чужого государства – Грузии. Вместе с тем, в приведенной цитате имеется одно несоответствие. Удиви-тельно, как мог воевать родившийся в начале XIII в. Ос-Бага...ЕщёТема Ос-Багатара в книге этим не исчерпывается. В перепечатанном из газ.”Терские ведомости” от 1891г. блистящем образце лжеистории читаем: “В начале XIII века в Алагирском ущелье родился Ос-Багатар…Видя своих соотечественников в сильном угнетении: южных – от феодалов грузинских, а северных – от татарского хана Тимура, Ос-Багатар задумал освободить своих соотечест-
венников от тяжкого иноплеменного ига и соеденить северных и южных осетин в одно государство ” (с.102). Эти слова не имеют ничего общего с действительностью. Это наглядный образец фальсификации истории. Ни один исторический источник, ни один документ XIII-XIV вв. не подтверждает миграцию и расселение осетин в Грузии. Между прочим, именно в это время они начинают заселять горные ущелья Северного Кавказа. Кроме того, оказывается, жили под игом чужого государства – Грузии. Вместе с тем, в приведенной цитате имеется одно несоответствие. Удиви-тельно, как мог воевать родившийся в начале XIII в. Ос-Багатар с монгольским ханом Тимуром (Тимур-ленг), который жил во II пол. XIV и в начале XV вв.
Объектом нападок в книге является и соседний с осетинами ингушский народ, чьи земли осетины с помощью русских захватили во время второй мировой войны. Для осетин грузины, не уступающие осетинским экстремистам землю предков, являются неофашистами, а ингуши – националистами. По отношению к ингушам они тоже создают лжеисторию. Только как сказку можно читать “утверждения” осетинских авторов, что ингуши пришли на эти земли позже осетин, которые время своего пришествия в Кавказские горы и предгорья приписывают местному населению. “Монгольский погром окончательно подорвал алан на Северном Кавказе. Опустевшие земли на западе, на равнине, были заняты кабардинцами, а на востоке – вайнахами, которые освоили нижние предгорья, притереч-ную равнину и долину р. Армхи”. Здесь отметим лишь, что правый берег р.Терека был полностью населен ингушами и в начале XX в. и в глубине веков. Грузинские исторические источники их зовут “галгайцами”. Известно,что жившие по левому побережью Терека осетин...ЕщёОбъектом нападок в книге является и соседний с осетинами ингушский народ, чьи земли осетины с помощью русских захватили во время второй мировой войны. Для осетин грузины, не уступающие осетинским экстремистам землю предков, являются неофашистами, а ингуши – националистами. По отношению к ингушам они тоже создают лжеисторию. Только как сказку можно читать “утверждения” осетинских авторов, что ингуши пришли на эти земли позже осетин, которые время своего пришествия в Кавказские горы и предгорья приписывают местному населению. “Монгольский погром окончательно подорвал алан на Северном Кавказе. Опустевшие земли на западе, на равнине, были заняты кабардинцами, а на востоке – вайнахами, которые освоили нижние предгорья, притереч-ную равнину и долину р. Армхи”. Здесь отметим лишь, что правый берег р.Терека был полностью населен ингушами и в начале XX в. и в глубине веков. Грузинские исторические источники их зовут “галгайцами”. Известно,что жившие по левому побережью Терека осетины платили земельный налог ингушам даже к 20-м годам XX в.
Отдельная глава посвящается в книге Владикавказу. Это понятно, что Владикавказ – больное место осетин, ибо построен на чужой, ингушской, исторической земле. Авторы
Повторяем, осетинский этнос сформировался сравнительно поздно, позже XIII-XIV веков, после того, как загнанные монголами в горные ущелья Северного Кавказа осетины смешались с местными кавказскими племенами. Что касается историка Иордана, то по происхождению он был готт (см. “Советская историческая энциклопедия” т.6, М., 1965).
Что касается костей предков осетин, то их следует искать в степях Северного Кавказа, а до того – в Средней Азии. Мы не написали бы этих строк, если бы один из древнейших городков Шида Картли Цхинвали не был бы объявлен осетинским городом. Не только историкам, но и многим нашим современникам известно, что этот город стал осетинским в советское время вследствие притеснения местным партийным руководством
грузинского населения и планомерного переселения осетин из горных сел. Что касается молельни осетин “Реком”, каждый осетин может ему поклоняться, как поклонялись их предки, но гордиться горным святилищем – является выражением провинциального фашизма. “Реком” не является тем ценным культурным и архитектурным памятником, которым может гордиться создавший его народ. Непосвященный читатель может подумать, что “Реком” – это шедевр зодчества, однако таких обык-новенных горных молелен было в горах Северного Кавказа и Грузии великое множество.
За весь длительный исторический путь т. н. Северная Осетия и т.н. Южная Осетия никогда не составляли одну страну, единую Осетию. И даже каждая в отдельности никогда не являлись политическим образо-ванием, имеющим государственность. Даже если не примем во внимание Южную Осетию искусственно созданную советской властью, и Северная Осетия никогда не существо-вала реально как страна в сегодняшних пределах. На рубеже XVIII-XIX веков осетины жили замкнуто в четырех горных ущельях Северного Кавказа и были оторваны друг от друга. В то же время, со второй половины XVII в. осетины мигрировали и на рубеже XVIII-XIX вв. жили лишь в крайнем горном отрезке Шида Картли. Известно также, что к этому времени живущие в горах Северного Кавказа осетины не имели даже единого самоназвания (см. Н.Г. Волкова, Этнонимы и племенные названия Северного Кавказа, М.,1973, с.100-121) . Лишь в конце XVIII – XIX веках русское правительство позволило им с узких, высокогорных и замкнутых ущелий Северного Кавка...ЕщёЗа весь длительный исторический путь т. н. Северная Осетия и т.н. Южная Осетия никогда не составляли одну страну, единую Осетию. И даже каждая в отдельности никогда не являлись политическим образо-ванием, имеющим государственность. Даже если не примем во внимание Южную Осетию искусственно созданную советской властью, и Северная Осетия никогда не существо-вала реально как страна в сегодняшних пределах. На рубеже XVIII-XIX веков осетины жили замкнуто в четырех горных ущельях Северного Кавказа и были оторваны друг от друга. В то же время, со второй половины XVII в. осетины мигрировали и на рубеже XVIII-XIX вв. жили лишь в крайнем горном отрезке Шида Картли. Известно также, что к этому времени живущие в горах Северного Кавказа осетины не имели даже единого самоназвания (см. Н.Г. Волкова, Этнонимы и племенные названия Северного Кавказа, М.,1973, с.100-121) . Лишь в конце XVIII – XIX веках русское правительство позволило им с узких, высокогорных и замкнутых ущелий Северного Кавказа переселиться в предгорья Северного Кавказа и на равнину. Там и получили они возможность, после установления Советской власти, создать государственное, точнее, административное образование под названием “Северная Осетия”. Что касается аланов, считающихся предками осетин, и их раннекласового государственного образования в VI-XIII веках, то оно существовало достаточно далеко от Северной Осетии – в степях Северного Кавказа.
Возвышению осетинских феодалов и подчинению ими крестьянских масс Осетии много способствовали кабардинские феодалы, которые считали осетинских баделят своими вассалами и на этой основе взимали с них подать. В угоду кабардинским князьям осетинские баделята в общественной и частной жизни сильно подражали им. Баделята приняли мусульманство, а знание кабардинского языка и обычаев считали для себя обязательным. Не менее сильно было влияние кабардинских князей и в области социальной жизни осетин. Баделята, по примеру кабардинских феодалов, принуждали осетинских родовых старшин стать их вассалами. Из кабардинской жизни были позаимствованы баделятами целые социальные институты как, например институт именных жен, потомство от которых не случайно известно, как об этом свидетельствует Штедер, под кабардинским названием тума.
Да, сегодняшние осетины не являются евреями в чистом виде – это немыслимая смесь из всевозможных «вечных изгнанников», жертв антисемитизма, местных племен, хазар, алан, татов, но имеющая в своей основе чисто еврейский дух стяжательства и беспринципности. Кто держал шинки и кабаки в «зоне оседлости» в Малороссии и Белоруссии, в южных окраинах России? Кто держит сейчас торговлю отравленной «осетинской водкой»? Эта книга стала и для нас открытием. Конечно, известно, что «во всем виноваты жиды», но не до такого же совпадения в деталях…
«…Мы уже писали о том, что экспансия евреев на Кавказе, заселение Кавказа евреями, не было «единоразовым». Это был долгий исторический процесс, и можно говорить минимум о пяти волнах-этапах миграции евреев на Кавказ, в Осетию: 1) Переселение евреев древними ассирийцами и вавилонянами в свои «кавказские колонии. 2) Евреи Хазарского каганата и хазары-иудаисты. …оттеснённые на склоны кавказского Бокового хребта, иверы (ироны) основали здесь свою страну Ирыстон (Осетию), которая всегда была исключительно привлекательной для еврейского населения Хазарии; когда же Хазария была разбита (Русским князем Святославом. прим.), хазаро-евреи устремились к своим кавказским братьям. 3) Третьей волной стали вышеописанные евреи-маздакиты. (Название города Моздок произошло от имени его основателя Маздака, сбежавшего в эти земли от карательных акций после устроенных эти...Ещё«…Мы уже писали о том, что экспансия евреев на Кавказе, заселение Кавказа евреями, не было «единоразовым». Это был долгий исторический процесс, и можно говорить минимум о пяти волнах-этапах миграции евреев на Кавказ, в Осетию: 1) Переселение евреев древними ассирийцами и вавилонянами в свои «кавказские колонии. 2) Евреи Хазарского каганата и хазары-иудаисты. …оттеснённые на склоны кавказского Бокового хребта, иверы (ироны) основали здесь свою страну Ирыстон (Осетию), которая всегда была исключительно привлекательной для еврейского населения Хазарии; когда же Хазария была разбита (Русским князем Святославом. прим.), хазаро-евреи устремились к своим кавказским братьям. 3) Третьей волной стали вышеописанные евреи-маздакиты. (Название города Моздок произошло от имени его основателя Маздака, сбежавшего в эти земли от карательных акций после устроенных этим племенем смуты и революции в стране своего прежнего пребывания. прим.) 4) Четвёртой волной были грузинские евреи. Евреи поселились в Грузии (не Иверии) за шесть веков до нашей эры. При каждом очередном всплеске антисемитизма среди грузин они (грузинские евреи) переходили через хребет в братскую «еврейскую» Осетию. 5) Пятой были таты – «горские евреи» - потомки двух колен израильских, осевших на юге Дагестана и Севере Азербайджана. Причины перемещения «горских евреев» из мусульманского Дагестана и Азербайджана в страну ивров (евреев) – Осетию - были теми же, что и в случае с «грузинскими евреями»…»
Просто блеск! Халдеи Палестины, хазарские евреи, евреи-маздакиты, грузинские евреи и горские евреи – таты! Паноптикум!
«… по мнению В.И.Абаева. в осетинском языке имеется множество древнееврейских слов. Например, слово КОШАРТ (дигорский диалект) или КУШАРТ (иронский диалект), означающее заколотое для трапезы животное, В.И. Абаев выводит из древнееврейского КАШЕР, КОШЕР, КАШРУТ – «ритуально дозволенная пища».
«…Раскройте книгу Бытия в Библии. В ней вы найдете перечисление двенадцати колен (племен) Израиля и рассказ о том, как десять из двенадцати колен были уведены ассирийцами в плен. Одно из десяти пленённых колен Израилевых – колено Ефрема (по-еврейски «Эфраим»), было поселено ассирийскими царями в ранней ассирийской колонии на Кавказе. Колено, племя Ефрема, ефремляне являются нынешними осетинами. Недаром грузинские хроники указывают на тождественность «сынов Ефрема» и «оссов» (осетин)…»
«…в той же энциклопедии (БСЭ, прим.) (да и в других источниках), например, в ассирийских клинообразных надписях, описывается то, как властители могущественного Ассирийского царства, покорившего весь Ближний Восток, а также цари Вавилона переселяли в Закавказье евреев из Палестины, евреев Халдеи, называемых ТУБАЛ (тубало-мосхо-касками). Название ТУБАЛ и сегодня можно встретить в Осетии ТУАЛ, туальцами называют себя осетины северной части Юго-Осетии и Южной части Северной Остетии, область их обитания так и зовётся – ТУАЛ, туальским называется наречие, на котором они говорят. Месхией (Месхетией) и Ка(с)хией (Кахетией) доселе зовутся местные расселения мосхо-каско-евреев…»
Начнём со стихов автора приведённых в этой книге, ведь стихи – это «зеркало души», в том числе, и еврейской. «Ефремово колено – осетины, Иронцы или ивры, иль иверы, Израиля далёкой половины Являемся потомком «первой веры», Являемся Великого потомством И в мир несём «Всевышние идеи», Прошли сквозь призму бед и вероломства, Но живы мы – иранские евреи! Нас древний ассириец на Кавказе Колонией своею поселил, Стечением истории оказий В веках Бог славный род наш сохранил. Осели тут евреи-маздакиты, Бежав сюда к «иверским поколеньям», Хазары, быв повержены, разбиты Смешались здесь с иронским населеньем, А изначально мы народ Ефрема, Иронцы или ивры, иль иберы. Благая Весть, Христос...ЕщёНачнём со стихов автора приведённых в этой книге, ведь стихи – это «зеркало души», в том числе, и еврейской. «Ефремово колено – осетины, Иронцы или ивры, иль иверы, Израиля далёкой половины Являемся потомком «первой веры», Являемся Великого потомством И в мир несём «Всевышние идеи», Прошли сквозь призму бед и вероломства, Но живы мы – иранские евреи! Нас древний ассириец на Кавказе Колонией своею поселил, Стечением истории оказий В веках Бог славный род наш сохранил. Осели тут евреи-маздакиты, Бежав сюда к «иверским поколеньям», Хазары, быв повержены, разбиты Смешались здесь с иронским населеньем, А изначально мы народ Ефрема, Иронцы или ивры, иль иберы. Благая Весть, Христос – наша эмблема, Несём народам свет Библейской веры, Вещая им о Божьем Человеке. В учении о том, что Бог – Единый, Мы жили, живы, будем жить вовеки, Иранские евреи – осетины!..»
Придумывать ничего не будем, а просто кратко перескажем книгу Беньямина Каплана «Осетины – иранские евреи». Отсканированную обложку этой книги прилагаем. И предваряя цитирование наиболее ярких отрывков этого труда, скажем, что автор обосновывает свой тезис весьма убедительно, привлекая данные истории, филологии, археологии, священных книг и базовых мифов евреев, грузин, самих осетин и даже приводит в качестве источника «Велесову книгу». Кстати, предисловие книги написал экс-президент Южной Осетии, доктор исторических наук, профессор Л.А. Чибиров. Предисловие весьма комплиментарное, где его автор полностью солидаризируется со всеми тезисами данной книги.
Вскоре после этого началась ожесточенная борьба северных осетин с их соседями кабардинцами, которые задумали распространять между осетинами магометанскую веру. Борьба эта продолжалась почти 400 лет. За это время кабардинцы подчинили себе северную половину осетинской земли, а остальных осетин окончательно заперли в горах, где они были отрезаны от всего мира и одичали. Долгое время находясь в зависимости от кабардинцев, осетины много кой-чего переняли от них.
Грузинская царица Тамара, о которой осетины вспоминают с глубоким уважением, много заботилась о распространении между осетинами христианской веры. Но сами грузины поступили с переселившимися к ним осетинам совсем не по-христиански: вместо того, чтобы оказать им братскую помощь, они превратили их в своих крепостных.
Ферран - француз, находившийся на службе у крымского хана. В 1702 г. сопровождал сына крымского хана (Селим-Гирея) Казы-Гирея в походе против черкесов. Ферран воспользовался этим походом, чтобы ближе познакомиться с народами Северного Кавказа. В путевых очерках Феррана отмечается, что дань, выплачиваемая кабардинцами, была весьма обременительной: "…они обязаны ежегодно платить хану дань, состоящую из трехсот невольников, двухсот молодых девиц и ста юношей, не старше двадцати лет".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 22
не было.
В ущельях поселилась их часть, спасшаяся от монголов; это было в XIII в. и, как пишет Вахушти Багратиони, загнанные из степей в горы осетины принесли с собой и свои топонимы. Чуть раньше появились аланы в Дигорском ущелье (X-XI вв.) и на территории ныне населенной балкарами и карачаевцами. Пришедшие тюркские племена ассимилировали аланские племена.
До монголов осетины были “степняками”, в горах они не жили и заслуга монголов, что эти степняки превратились в горцев.
венников от тяжкого иноплеменного ига и соеденить северных и южных осетин в одно государство ” (с.102). Эти слова не имеют ничего общего с действительностью. Это наглядный образец фальсификации истории. Ни один исторический источник, ни один документ XIII-XIV вв. не подтверждает миграцию и расселение осетин в Грузии. Между прочим, именно в это время они начинают заселять горные ущелья Северного Кавказа. Кроме того, оказывается, жили под игом чужого государства – Грузии. Вместе с тем, в приведенной цитате имеется одно несоответствие. Удиви-тельно, как мог воевать родившийся в начале XIII в. Ос-Бага...ЕщёТема Ос-Багатара в книге этим не исчерпывается. В перепечатанном из газ.”Терские ведомости” от 1891г. блистящем образце лжеистории читаем: “В начале XIII века в Алагирском ущелье родился Ос-Багатар…Видя своих соотечественников в сильном угнетении: южных – от феодалов грузинских, а северных – от татарского хана Тимура, Ос-Багатар задумал освободить своих соотечест-
венников от тяжкого иноплеменного ига и соеденить северных и южных осетин в одно государство ” (с.102). Эти слова не имеют ничего общего с действительностью. Это наглядный образец фальсификации истории. Ни один исторический источник, ни один документ XIII-XIV вв. не подтверждает миграцию и расселение осетин в Грузии. Между прочим, именно в это время они начинают заселять горные ущелья Северного Кавказа. Кроме того, оказывается, жили под игом чужого государства – Грузии. Вместе с тем, в приведенной цитате имеется одно несоответствие. Удиви-тельно, как мог воевать родившийся в начале XIII в. Ос-Багатар с монгольским ханом Тимуром (Тимур-ленг), который жил во II пол. XIV и в начале XV вв.
Отдельная глава посвящается в книге Владикавказу. Это понятно, что Владикавказ – больное место осетин, ибо построен на чужой, ингушской, исторической земле. Авторы
грузинского населения и планомерного переселения осетин из горных сел. Что касается молельни осетин “Реком”, каждый осетин может ему поклоняться, как поклонялись их предки, но гордиться горным святилищем – является выражением провинциального фашизма. “Реком” не является тем ценным культурным и архитектурным памятником, которым может гордиться создавший его народ. Непосвященный читатель может подумать, что “Реком” – это шедевр зодчества, однако таких обык-новенных горных молелен было в горах Северного Кавказа и Грузии великое множество.
В угоду кабардинским князьям осетинские баделята в общественной и частной жизни сильно подражали им. Баделята приняли мусульманство, а знание кабардинского языка и обычаев считали для себя обязательным.
Не менее сильно было влияние кабардинских князей и в области социальной жизни осетин. Баделята, по примеру кабардинских феодалов, принуждали осетинских родовых старшин стать их вассалами.
Из кабардинской жизни были позаимствованы баделятами целые социальные институты как, например институт именных жен, потомство от которых не случайно известно, как об этом свидетельствует Штедер, под кабардинским названием тума.
1) Переселение евреев древними ассирийцами и вавилонянами в свои «кавказские колонии.
2) Евреи Хазарского каганата и хазары-иудаисты. …оттеснённые на склоны кавказского Бокового хребта, иверы (ироны) основали здесь свою страну Ирыстон (Осетию), которая всегда была исключительно привлекательной для еврейского населения Хазарии; когда же Хазария была разбита (Русским князем Святославом. прим.), хазаро-евреи устремились к своим кавказским братьям.
3) Третьей волной стали вышеописанные евреи-маздакиты. (Название города Моздок произошло от имени его основателя Маздака, сбежавшего в эти земли от карательных акций после устроенных эти...Ещё«…Мы уже писали о том, что экспансия евреев на Кавказе, заселение Кавказа евреями, не было «единоразовым». Это был долгий исторический процесс, и можно говорить минимум о пяти волнах-этапах миграции евреев на Кавказ, в Осетию:
1) Переселение евреев древними ассирийцами и вавилонянами в свои «кавказские колонии.
2) Евреи Хазарского каганата и хазары-иудаисты. …оттеснённые на склоны кавказского Бокового хребта, иверы (ироны) основали здесь свою страну Ирыстон (Осетию), которая всегда была исключительно привлекательной для еврейского населения Хазарии; когда же Хазария была разбита (Русским князем Святославом. прим.), хазаро-евреи устремились к своим кавказским братьям.
3) Третьей волной стали вышеописанные евреи-маздакиты. (Название города Моздок произошло от имени его основателя Маздака, сбежавшего в эти земли от карательных акций после устроенных этим племенем смуты и революции в стране своего прежнего пребывания. прим.)
4) Четвёртой волной были грузинские евреи. Евреи поселились в Грузии (не Иверии) за шесть веков до нашей эры. При каждом очередном всплеске антисемитизма среди грузин они (грузинские евреи) переходили через хребет в братскую «еврейскую» Осетию.
5) Пятой были таты – «горские евреи» - потомки двух колен израильских, осевших на юге Дагестана и Севере Азербайджана. Причины перемещения «горских евреев» из мусульманского Дагестана и Азербайджана в страну ивров (евреев) – Осетию - были теми же, что и в случае с «грузинскими евреями»…»
Просто блеск! Халдеи Палестины, хазарские евреи, евреи-маздакиты, грузинские евреи и горские евреи – таты! Паноптикум!
«Ефремово колено – осетины,
Иронцы или ивры, иль иверы,
Израиля далёкой половины
Являемся потомком «первой веры»,
Являемся Великого потомством
И в мир несём «Всевышние идеи»,
Прошли сквозь призму бед и вероломства,
Но живы мы – иранские евреи!
Нас древний ассириец на Кавказе
Колонией своею поселил,
Стечением истории оказий
В веках Бог славный род наш сохранил.
Осели тут евреи-маздакиты,
Бежав сюда к «иверским поколеньям»,
Хазары, быв повержены, разбиты
Смешались здесь с иронским населеньем,
А изначально мы народ Ефрема,
Иронцы или ивры, иль иберы.
Благая Весть, Христос...ЕщёНачнём со стихов автора приведённых в этой книге, ведь стихи – это «зеркало души», в том числе, и еврейской.
«Ефремово колено – осетины,
Иронцы или ивры, иль иверы,
Израиля далёкой половины
Являемся потомком «первой веры»,
Являемся Великого потомством
И в мир несём «Всевышние идеи»,
Прошли сквозь призму бед и вероломства,
Но живы мы – иранские евреи!
Нас древний ассириец на Кавказе
Колонией своею поселил,
Стечением истории оказий
В веках Бог славный род наш сохранил.
Осели тут евреи-маздакиты,
Бежав сюда к «иверским поколеньям»,
Хазары, быв повержены, разбиты
Смешались здесь с иронским населеньем,
А изначально мы народ Ефрема,
Иронцы или ивры, иль иберы.
Благая Весть, Христос – наша эмблема,
Несём народам свет Библейской веры,
Вещая им о Божьем Человеке.
В учении о том, что Бог – Единый,
Мы жили, живы, будем жить вовеки,
Иранские евреи – осетины!..»
Кстати, предисловие книги написал экс-президент Южной Осетии, доктор исторических наук, профессор Л.А. Чибиров. Предисловие весьма комплиментарное, где его автор полностью солидаризируется со всеми тезисами данной книги.
крымского хана (Селим-Гирея) Казы-Гирея
в походе против черкесов. Ферран воспользовался этим походом, чтобы ближе познакомиться с народами Северного Кавказа. В путевых очерках Феррана отмечается, что дань, выплачиваемая кабардинцами, была весьма обременительной:
"…они обязаны ежегодно платить хану дань,
состоящую из трехсот невольников, двухсот молодых девиц и ста юношей, не старше
двадцати лет".