Продавцы недвижимости публикуют массу объявлений, составляя их на основании собственных предпочтений или специальных техник создания продающих текстов. Но что же действительно работает?
Основываясь на большом опыте в продаже недвижимости в Воскресенском районе #МИЭЛЬвоскресенск выявил наиболее популярные и необходимые ключевые слова для успешной реализации объекта недвижимости. Естественно наиболее популярным по количеству упоминаний в объявлении будет сам объект продажи: #квартира, #дом, #коттедж, #участок.
Далее в объявлении указываются характеристики объекта. К наиболее частотным характеристикам относятся количество комнат, наличие ремонта и форма собственности: #комната, #окно, #кухня, #сремонтом, #балкон, #лоджия, #собственник, #всобственности. В число популярных характеристик входят такие свойства объекта, как #уютный, #светлый, #просторный.
Затем в объявлении указывается инфраструктура района. Покупателей интересует #двор со следующими признаками: #безмашин, #тихий, #зеленый, #благоустроенный. Удобным с точки зрения инфраструктуры считается район, откуда можно за 10-15 минут добраться до необходимых организаций: #школа, #детскийсад, #магазины, #торговыйцентр, #парк, #поликлиника, #больница.
Исходя из нашего опыта, идеальная квартира это
- #качеcтвенныйремонт или #капитальныйремонт
- #тихийдвор или #дворббезмашин
- #рядомдетскийсад и #общеобразовательнаяшкола
- #многомагазинов и в шаговой доступности #торговыйцентр
Подходите творчески к составлению продающего текста объявления, а также следите за трендами на рынке недвижимости. Сейчас наиболее актуальны следующие виды продвижения - видео-маркетинг и реклама объекта в социальных сетях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев