К 3 годам он может ходить по прямой линии, перепрыгивать через предметы двумя ногами. К 4 годам ребенок может уже прыгать на одной ноге, может ловить двумя руками мяч. В 5—6 лет осанка ребенка укрепляется, он уверенно держит равновесие, может ходить, не шаркая ногами. Кстати, шаркающая походка — повод посетить специалистов (ортопеда, невролога), которые занимаются проблемами опорно-двигательного аппарата.
Дошкольник 6—7 лет вынослив, его бег становится «летящим», но пока ходить и бегать он может только на близкие расстояния. Ребенок уверенно ловит мяч двумя руками, может прицельно бросить его одной рукой. Это означает, что с помощью глазомера он может соизмерить силу и направление собственных движений. Уровень развития движений позволяет многим детям уже в 5—6 лет осваивать велосипед, коньки и лыжи. Дети охотно учатся плавать, танцевать, занимаются художественной гимнастикой.
Предлагая ребенку те или иные занятия, следует уделить внимание организации режима дня. Прогулки, занятия, отдых — все это должно происходить в определенные часы. Особое значение имеет дневной и ночной сон. В 5—7 лет общая продолжительность сна должна составлять 12 часов: 10—11 часов ночью и 1,5 — 2,5 часа днем. Невыспавшийся ребенок капризничает, не может сосредоточиться на занятиях и не получает от них удовольствия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев