Вдумайтесь, эти потомки свинопасов и польской прислуги, вылезшие из навоза, решили переделать нас, народ с величайшей историей! Такое могло зародиться только в голове у мутантов. И закономерно только здесь появляются десятки тысяч добровольцев в бандитские формирования ОУН-УПА и войска СС.
Во имя своей маниакальной идеи дети ублюдки предают своих родителей поляков, начав в 30-е годы террористическую войну против них. А в 40-е эти бандиты и террористы с остервенением начинают рвать на куски уже всех, кто был не согласен с их идеями сверхнации. Повырезали и передушили сотни тысяч ни в чем ни повинных людей, не скупясь — на всю ширину своих злобных душонок. «Волынская резня» показала всю мерзость идеологии этих плебеев.
Почему именно Галиция, а не любой другой регион Украины, стала заповедником пещерного национализма в столь извращённой и примитивной форме?
Галичанский этнос вырос из беспощадно угнетаемых крестьянских холопов и прислуги в государствах, где их язык, культура и обычаи были чужды хозяевам. Если мы были всегда государствообразующим этносом, то они - покорённым национальным меньшинством, и оказались на периферии исторического развития нашего народа.
Общеизвестно, что элита рождается только в городах. Города и элита были польско-австрийскими, поэтому у галичанского этноса никогда не было своей галичанской элиты. Галичанский этнос по своему мировоззрению сугубо сельский феномен, не способный построить государство и создать культуру.
На протяжении веков их жизнь состояла из страданий и унижений, приведших к выработке комплекса неполноценности с затаённой злобой, ненавистью и завистью. Галичанский взгляд на мир основан на отношении холопа к миру господ, присущий низшим слоям общества.
Им враждебна любая иная, не их, крестьянская культура, поэтому и общерусская городская культура и язык оказываются чужими, «москальскими». Все же проявления крестьянского быта превращаются в культуру и язык галичанского этноса.
У них ярко выражено лакейское чванство - смесь зависти и ненависти к тем, кто выше, и презрения к тем, кто по их разумению ниже. Поляки вбили им в голову идею отдельного народа, угнетаемого москалями. Теперь в их воспаленном сознании существуют проклятые москали и испорченные москалями соплеменники, не осознающие свою украинскость.
Они пытаются преодолеть чувство собственной неполноценности и утвердить себя в качестве чего-то элитного через культивирование примитивного национализма, по формуле «одна страна – одна нация – один язык». Это, по сути, попытка галичанского села заменить культуру города сельским культурным суррогатом. Отсюда и противостояние галичанского этноса и остального народа Украины.
Видя презрение и ненависть к себе внутри страны, они маниакально ищут спасения уже в Европе. От полной безысходности они, как облезлая шавка, жалобно скуля, скребутся в закрытые двери Европейского Союза и время от времени потявкивают на Россию. Их холопское пресмыкательство перед Европой, которая видит их в качестве прислуги, выносящей горшки, вызывает только чувство омерзения.
И еще не маловажный штрих. Исторически так сложилось, что для иудеев наиболее уютный регион – запад Украины (и Польша). Соответственно, и выкрестов там больше, и по своему менталитету население запада ближе к иудаизму, чем восток. Плюс польский фактор, минус российский. Плюс католицизм, минус православие. В 1921 г. евреи составляли в Львовском воеводстве 37,5% горожан, в Станиславовском — 39,5%, в Тернопольском — 40,2%, в Волынском — 59,3% (в Польше — 27,3%). Самой крупной общиной на территориях, входящих ныне в состав Украины, была Черновицкая: в 1919 г. — 43,7 тыс. человек (47,4% всего населения). При таком раскладе вся оставшаяся мужская славянская часть населения априори воспитывала в каждой семье, как минимум, одного еврейского ребенка (эффект валаби…). Порог в 30% означает, что остальные 70% заведомо представляют собою продукты жизнедеятельности этих 30%. Т.о. в 1921 году всё население указанных городов имело генетический и психический задел еврейства и его менталитет. Говорить о том, что города Галиции и Буковины населены этническими украинцами, начиная с 1890 года, просто наивно. В частности, в 1921 году в межнациональных браках состояли 10,2% украинских евреев. В 1958 г. у 17,4% детей, рождённых еврейками, отец был другой национальности. Межнациональные браки в 1959 г. составили 25–30%, в 1970г. - 50–55% от общего числа браков, заключенных украинскими евреями. В 1978 г. свыше 57% браков, которые заключали украинские евреи, были смешанными, в 1988 г. — 66,5%. По приблизительной оценке, в 1979 г. свыше 90% всех детей, рождённых в смешанных браках, регистрировали как неевреев.
Таким образом, за несколько поколений генетическая разность славян и евреев на Западной Украине сошла на нет, психологически и физиологически они предельно сблизились. А после этого мы удивляемся процессу резкого сокращения населения страны? Чему удивляться, если на одно рождение у евреек приходится восемь–девять смертей. А речь должна идти и о подавляющей части населения западных районов страны, своеобразном Западноукраинском Сионе. Как следствие – нынешняя сверхмощная поддержка генетически и психологически близких западному электорату евреев: Ющенко (Адельгейма),Тимошенко (Григян-Капительман), Тягнибока (Фротман-Цегельского) и т.п.
Вот такая невеселая история этой забитой польско-австрийской провинции.
Комментарии 1