Люди говорят, что заявки блокируют под разными предлогами: то паспортные данные не совпадают, то клиента вообще нет в базе. Например, Салават с женой уже месяц пытаются сменить связь. Ходят из одного офиса в другой и получают одни отказы. Владиславу повезло ещё меньше — он переехал в Челябинскую область, где "Мотив" не ловит, и не мог пользоваться своим номером.
Остальные операторы советуют сразу писать жалобы в Роспотребнадзор или подавать досудебную претензию — иначе никак. Ural Mash в "Мотиве" сказали, что сроки переноса номера могут отличаться, так как каждый случай индивидуален. Уверяют, что действуют строго по закону "О связи" и соблюдают все сроки.
Подписывайся на Ural Mash
По материалам Telegram-канала "Ural Mash"
Подробнее: https://chelyabinsk-news.net/society/2025/02/21/626959.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев