В сети это назвали новым уровнем традиционных подарков мужчинам на 23 Февраля.
Вендинговый аппарат, где вместо шоколадок и орешков можно купить мужское нижнее бельё, появился в томском гастрохолле «Лампочка». Владелец представленного в автомате бренда Тимофей Юрченко рассказал изданию «Подъём», что фирма решила опробовать такой формат. Он отметил, что бельё активно берут на подарки, причём чаще это, и правда, делают женщины.
«У нас бренд мужского нижнего белья, продаём в основном на маркетплейсах, бельё премиальное, и продаём мы его по достаточно высокой цене. Вот пришла идея, как быть представленными в оффлайне. И наиболее удобным и простым для тестирования способом мы нашли такой. Можно к этому и с юмором подойти, можно и официальный подарок какой-то сделать, потому что у нас достаточно красивая подарочная упаковка, внутри они тоже смотрятся очень хорошо.
Как показывает практика, на все праздники, в том числе Новый год, 14 февраля и 23 Февраля, спрос на наши товары очень сильно растёт, а в нашей целевой аудитории 65% женщин, то есть женщины как покупали в подарок своим близким и друзьям трусы, так и продолжают это делать».
Юрченко сообщил, что «трусомат» установили накануне, однако до утра он не работал из-за сбоя.
«Оказывается, он не функционировал, оплата не проходила. Так бывает, как всегда. И мы это узнали только утром, но сегодня уже первые покупки есть».
Глава бренда добавил, что не нашёл таких автоматов в России, поэтому в фирме «взяли за основу обычный вендинговый аппарат» и разработали свой, «только докрутили под себя, как нужно, под свои размеры, веса и внешний вид».
Он отметил, что трусы бренд производит по контракту в Китае, а майки – в России, в Томске.
В компании сообщили, что планируют установить подобные «трусоматы» также в аэропорту и торговом центре, однако на их согласование может уйти около двух месяцев.
Подписывайтесь на «Подъём»!
По материалам Telegram-канала "Подъём"
Подробнее: https://tomsk-news.net/society/2025/02/20/156238.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев