За первое полугодие 2024 года Банк России получил от потребителей финансовых услуг из Тувы на 25% жалоб меньше по сравнению с этим же периодом прошлого года. За январь-июнь этого года жители республики направили регулятору 112 обращений (за аналогичный период прошлого года — 149). Как и год назад, большинство обращений касалось работы банков, страховых компаний и микрофинансовых организаций.
Количество жалоб на банки осталось практически на уровне прошлого года.
Обращений, связанных с потребительским кредитованием, стало в два раза меньше. Однако люди в семь раз чаще сообщали регулятору о том, что столкнулись с мошенничеством или социальной инженерией — количество таких жалоб выросло с 2 до 14.
На микрофинансовые организации в этом году поступило на шесть обращений больше, чем в прошлом году. Подробнее здесь
По материалам Telegram-канала "TMG ТуваМедиаГрупп"
Подробнее: https://tuva-news.net/society/2024/09/17/48767.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев