В отличие от reCAPTCHA первой версии, где людям требуется искать на картинках гидранты, лодки, автобусы и автомобили, reCAPTCHA v2 предлагает просто нажать на чекбокс и поставить в нем галочку.
Казалось бы, просто действие, не требующее много времени, но, согласно отчету исследователей, люди потратили на reCAPTCHA v2 819 млн часов своего времени, в том числе и рабочего, за все время существования этого теста, что соответствует не менее $6,1 млрд в виде заработной платы, по подсчетам авторов исследования.
Ученые утверждают, что reCAPTCHA v2 собирает информацию, одновременно расходуя время людей стоимостью в миллиарды долларов. Также они утверждают, что сервис не выполняет свою единственную функцию – не защищает от ботов.
По материалам Telegram-канала "ГТРК "Вайнах""
Подробнее: https://grozny-news.net/other/2025/02/10/206033.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев