Подробнее: https://kurgan-news.net/society/2024/11/09/171372.html Управление Роспотребнадзора по Курганской области готово помочь пассажирам, чьи рейсы были отменены или задержаны. При изменении условий перевозки или маршрута, а также при задержке рейса из-за неблагоприятных погодных условий перевозчик обязан незамедлительно сообщить об этом пассажирам.
Если рейс отменён или задержан или маршрут изменён, и пассажир не смог воспользоваться услугами, это считается вынужденным отказом от перевозки. Пассажир имеет право на возврат денег за билет, даже если тариф был невозвратным.
Для получения компенсации необходимо обратиться к перевозчику или его уполномоченному агенту по месту оплаты перевозки. Пассажир должен составить претензию и приложить копии документов, подтверждающих убытки.
Пассажир может потребовать компенсацию в размере 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более половины стоимости билета. Если перевозчик не сможет доказать, что задержка произошла по причине непреодолимой силы, компенсация будет взыскана.
При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатные услуги: хранение багажа, комнаты матери и ребёнка для детей до семи лет, прохладительные напитки и горячее питание при задержке от четырёх часов, размещение в гостинице при ожидании более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное. Доставка до гостиницы должна быть организована аэропортом.
Если рейс задерживается более чем на два часа, представители аэропорта должны обеспечить пассажиру два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев