Настоящее имя: Анни Сюзанна Жирардо / Annie Suzanne Girardot
Дата рождения: 25 октября 1931
Дата смерти: 28 февраля 2011
Место рождения: Париж Франция pic
Профессия: актриса
Брак: Ренато Сальватори (умер)
Дети: Джулия Сальватори
Первый фильм: 1955
Национальность: Француженка
Первоначально намеревалась стать хирургом, но мечта о сцене привела её в Парижскую консерваторию драматических искусств, которую окончила в 1954 году. С 1954 по 1957 год играла на сцене «Комеди Франсез». В кино дебютировала в фильме режиссера А. Юнебеля "Тринадцать за столом" (Treize a table, 1955). Через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьяншетти как лучшая молодая актриса 1956 года. В 1950-х годах сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра, в основном запутавшихся в жизни женщин с темным прошлым. Настоящий перелом в ее творческой судьбе произошел после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти. В 1959 году Анни Жирардо получает главную женскую роль в его театральном спектакле (пьеса У. Гибсона "Двое на качелях", а год спустя играет Надю в фильме "Рокко и его братья" / Rocco e i suoi fratelli" – гордую, трагически-противоречивую женщину, ставшую причиной смертельной вражды между двумя братьями и п...ЕщёПервоначально намеревалась стать хирургом, но мечта о сцене привела её в Парижскую консерваторию драматических искусств, которую окончила в 1954 году. С 1954 по 1957 год играла на сцене «Комеди Франсез». В кино дебютировала в фильме режиссера А. Юнебеля "Тринадцать за столом" (Treize a table, 1955). Через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьяншетти как лучшая молодая актриса 1956 года. В 1950-х годах сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра, в основном запутавшихся в жизни женщин с темным прошлым. Настоящий перелом в ее творческой судьбе произошел после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти. В 1959 году Анни Жирардо получает главную женскую роль в его театральном спектакле (пьеса У. Гибсона "Двое на качелях", а год спустя играет Надю в фильме "Рокко и его братья" / Rocco e i suoi fratelli" – гордую, трагически-противоречивую женщину, ставшую причиной смертельной вражды между двумя братьями и погибшую от руки одного из них. Вместе с Аленом Делоном, исполнителем главной роли, они «просыпаются знаменитыми». Вскоре Анни выходит замуж за Ренато Сальватори, сыгравшего в "Рокко" Симоне Паронди.
Далее последовала лавина приглашений: ежегодно Анни успевала отсняться в трех-четырех картинах и обязательно играла в театре. В 1963 году она сыграла в "Товарищах / I Compagni" режиссера Марио Моничелли и "Пороке и добродетели / La vice et la vertu" (реж. Роже Вадим). В фарсе-притче Марко Феррери "Женщина-обезьяна / La Donna scimmia" (1964), играя женщину, обезображенную густой растительностью на лице, актриса создала почти трагический образ. В 1972 году зрители назвали Жирардо третьей актрисой французского экрана. В 70-х годах Анни Жирардо неоднократно появлялась в психологических драмах Андре Кайата ("Умереть от любви / Mourir d'aimer", 1970; "У каждого свой ад / A chacun son enfer", 1977; "Любовь под вопросом / L'amour en question", 1978). С этого времени она постепенно меняет свое амплуа, переходя от сложных психологических образов к характерным комедийным персонажам. Ее излюбленными героинями становятся под...ЕщёДалее последовала лавина приглашений: ежегодно Анни успевала отсняться в трех-четырех картинах и обязательно играла в театре. В 1963 году она сыграла в "Товарищах / I Compagni" режиссера Марио Моничелли и "Пороке и добродетели / La vice et la vertu" (реж. Роже Вадим). В фарсе-притче Марко Феррери "Женщина-обезьяна / La Donna scimmia" (1964), играя женщину, обезображенную густой растительностью на лице, актриса создала почти трагический образ. В 1972 году зрители назвали Жирардо третьей актрисой французского экрана. В 70-х годах Анни Жирардо неоднократно появлялась в психологических драмах Андре Кайата ("Умереть от любви / Mourir d'aimer", 1970; "У каждого свой ад / A chacun son enfer", 1977; "Любовь под вопросом / L'amour en question", 1978). С этого времени она постепенно меняет свое амплуа, переходя от сложных психологических образов к характерным комедийным персонажам. Ее излюбленными героинями становятся подсвеченные доброй улыбкой средние француженки за порогом сорока лет – умные, практичные, независимые, но в глубине души страдающие от недостатка мужского внимания и черствости окружающих. Перенося этот образ из фильма в фильм, актриса добавляет в него новые штрихи и оттенки. Вместе с тем ее не раз привлекали роли с острым социальным-политическим контекстом, как в фильмах "В Сантьяго идет дождь /Il pleut sur Santiago" (1976), "Подозрение / Il Sospetto" (1975), "Муссолини, история падения дуче / Mussolini: the Decline and Fall of Il Duce" (1985). В 80-е годы Жирардо переживала творческий кризис. Она разошлась с мужем, усугубились проблемы с алкоголем, из-за афер одного из своих любовников практически потеряла все свои сбережения. Тем не менее она нашла в себе силы вернуться на большой экран. В 1995 г. ей была присуждена кинопремия «Сезар» за роль пожилой крестьянки в экранизации романа «Отверженные» (реж. Клод Лелюш).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Дата рождения: 25 октября 1931
Дата смерти: 28 февраля 2011
Место рождения: Париж Франция pic
Профессия: актриса
Брак: Ренато Сальватори (умер)
Дети: Джулия Сальватори
Первый фильм: 1955
Национальность: Француженка
С 1954 по 1957 год играла на сцене «Комеди Франсез». В кино дебютировала в фильме режиссера А. Юнебеля "Тринадцать за столом" (Treize a table, 1955). Через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьяншетти как лучшая молодая актриса 1956 года. В 1950-х годах сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра, в основном запутавшихся в жизни женщин с темным прошлым.
Настоящий перелом в ее творческой судьбе произошел после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти. В 1959 году Анни Жирардо получает главную женскую роль в его театральном спектакле (пьеса У. Гибсона "Двое на качелях"
С 1954 по 1957 год играла на сцене «Комеди Франсез». В кино дебютировала в фильме режиссера А. Юнебеля "Тринадцать за столом" (Treize a table, 1955). Через год после дебюта удостоилась премии Сюзанны Бьяншетти как лучшая молодая актриса 1956 года. В 1950-х годах сыграла около дюжины ролей в коммерческих лентах разного жанра, в основном запутавшихся в жизни женщин с темным прошлым.
Настоящий перелом в ее творческой судьбе произошел после встречи с итальянским режиссером Лукино Висконти. В 1959 году Анни Жирардо получает главную женскую роль в его театральном спектакле (пьеса У. Гибсона "Двое на качелях"
В 1963 году она сыграла в "Товарищах / I Compagni" режиссера Марио Моничелли и "Пороке и добродетели / La vice et la vertu" (реж. Роже Вадим). В фарсе-притче Марко Феррери "Женщина-обезьяна / La Donna scimmia" (1964), играя женщину, обезображенную густой растительностью на лице, актриса создала почти трагический образ.
В 1972 году зрители назвали Жирардо третьей актрисой французского экрана.
В 70-х годах Анни Жирардо неоднократно появлялась в психологических драмах Андре Кайата ("Умереть от любви / Mourir d'aimer", 1970; "У каждого свой ад / A chacun son enfer", 1977; "Любовь под вопросом / L'amour en question", 1978). С этого времени она постепенно меняет свое амплуа, переходя от сложных психологических образов к характерным комедийным персонажам. Ее излюбленными героинями становятся под...ЕщёДалее последовала лавина приглашений: ежегодно Анни успевала отсняться в трех-четырех картинах и обязательно играла в театре.
В 1963 году она сыграла в "Товарищах / I Compagni" режиссера Марио Моничелли и "Пороке и добродетели / La vice et la vertu" (реж. Роже Вадим). В фарсе-притче Марко Феррери "Женщина-обезьяна / La Donna scimmia" (1964), играя женщину, обезображенную густой растительностью на лице, актриса создала почти трагический образ.
В 1972 году зрители назвали Жирардо третьей актрисой французского экрана.
В 70-х годах Анни Жирардо неоднократно появлялась в психологических драмах Андре Кайата ("Умереть от любви / Mourir d'aimer", 1970; "У каждого свой ад / A chacun son enfer", 1977; "Любовь под вопросом / L'amour en question", 1978). С этого времени она постепенно меняет свое амплуа, переходя от сложных психологических образов к характерным комедийным персонажам. Ее излюбленными героинями становятся подсвеченные доброй улыбкой средние француженки за порогом сорока лет – умные, практичные, независимые, но в глубине души страдающие от недостатка мужского внимания и черствости окружающих. Перенося этот образ из фильма в фильм, актриса добавляет в него новые штрихи и оттенки. Вместе с тем ее не раз привлекали роли с острым социальным-политическим контекстом, как в фильмах "В Сантьяго идет дождь /Il pleut sur Santiago" (1976), "Подозрение / Il Sospetto" (1975), "Муссолини, история падения дуче / Mussolini: the Decline and Fall of Il Duce" (1985).
В 80-е годы Жирардо переживала творческий кризис. Она разошлась с мужем, усугубились проблемы с алкоголем, из-за афер одного из своих любовников практически потеряла все свои сбережения. Тем не менее она нашла в себе силы вернуться на большой экран. В 1995 г. ей была присуждена кинопремия «Сезар» за роль пожилой крестьянки в экранизации романа «Отверженные» (реж. Клод Лелюш).