Устраиваясь на работу, многие переживают, как их встретит коллектив. Ведь зачастую первое впечатление определяет отношение коллег к новому работнику. Поэтому важно показать себя хорошим специалистом и товарищем, построить хорошие отношения с остальными работниками, чтобы легко влиться в коллектив и стать «своим» человеком.
Старайтесь вовремя приходить на работу, ни в коем случае не опаздывайте на встречи и переговоры, особенно если вы работаете в этой компании не так давно. А тех, кто опаздывает, не порицайте – никто не застрахован от форс-мажорных ситуаций, и возможно, завтра вы окажетесь в пробке и задержитесь.
Не участвуйте в распространении сплетен и слухов о сотрудниках вашей фирмы или отдела. Если же вы поневоле оказались втянутыми в разговор о них, не высказывайте никаких оценок ни в защиту обсуждаемого, ни в поддержку сплетничающих. Лучше вообще уйти от разговора и заняться своими делами.
В любом офисе есть свои ритуалы чаепитий и перекусов, корпоративных праздников и мероприятий. И вам придется их поддерживать. Например, покупать по определенным дням сахар или угощать коллег печеньем и бабушкиными пирожками. Ничего страшного в этом нет, и вы улучшите свои отношения с коллегами, если принесете на работу торт, а в день рождения угостите легкими закусками.
Старайтесь быть вежливой и обходительной с любым членом вашего коллектива, даже если он вам неприятен. Сдерживайтесь во время конфликтных ситуаций и ни в коем случае не повышайте голос, говорите аргументированно, четко, а если вы понимаете, что проигрываете в споре, завершите его с достоинством, согласившись с собеседником и извинившись за совершенную ошибку.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев