д.)
При первом общении с учителем уточните, преподает ли он именно тот стиль музыки, который вас интересует.
Также поинтересуйтесь, есть ли бесплатный пробный урок. Многие делают такой урок-знакомство — это хорошая возможность понять, подходит ли вам педагог. Обычно первая встреча короче полноценного занятия.
Узнайте, есть ли у педагога музыкальное образование. Кстати, это не обязательно профильное учебное заведение, самоучки тоже могут быть хорошими учителями.
Спросите преподавателя, играет ли он в ансамблях/коллективах — посмотрите и послушайте записи (особенно если нет диплома), это поможет вам составить представление об уровне учителя. Кстати, активная исполнительская деятельность вовсе не залог хорошего педагога. Но что-то одно — диплом или практика, должно быть обязательно.
Расспросите об учениках — каких успехов они достигли, принимали ли участие в каких-то конкурсах, концертах. Если есть отзывы и рекомендации, записи выступлений, попросите их показать.
Что должно входить в первый урок:
— Проверка вашего слуха и чувство ритма
— Разговор о ваших целях, желаниях и предпочтениях
— Педагог должен рассказать примерный план вашего обучения
— Желательно, чтобы учитель что-то сыграл или спел для вас
Не стесняйтесь расспрашивать о карьере, опыте преподавательской деятельности, музыкальных предпочтениях. Конечно, соблюдая личные границы.
И последнее, если преподаватель пригласил вас на первый урок и вы поняли, что этот человек вам не подходит, не стесняйтесь отказать. Поверьте, ученик с которым нет контакта — сущее наказание, и в случае сотрудничества ему будет также тяжело как и вам.
Желаем вам удачного до ре ми фа со ля си!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев